МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
16220
2 февраля 2009 в 18:46
 
Дмитрий Тищенко, обозреватель © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Мегаинтервью Валентино Росси. Часть 2

Продолжение обширного интервью с восьмикратным чемпионом мира Валентино Росси - прямо с презентации нового MotoGP-прототипа завода Yamaha, прошедшей сегодня в 14.00 по московскому времени в прямом интернет-эфире.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 2 февраля 2009 - В: Валентино, всем уже известно, что вы обратились к заводу Yamaha с просьбой организовать вам участие в гонке Мирового Супербайка, или, скорее, поединок с Троем Бейлиссом в рамках одного из этапов. Вы разочарованы, что эта дуэль не состоится? Хотите ли вы по-прежнему поучаствовать в гонке WSBK?

О: Это была интересная мысль, и я до сих пор от нее не отказываюсь. Увы, сейчас не лучшее время для подобных экспериментов. Но я надеюсь, что в будущем году, или позже, такая возможность у меня появится: мне лично было бы очень интересно померяться силами с Троем, как-никак он тоже чемпион мира в своем классе.

В: Вы очень удачно выступили в Ралли Великобритании. Укрепило ли это вас в мысли вернуться когда-нибудь к карьере раллиста на постоянной основе?

О: Мне с детства нравится ралли. Это одно из моих сильнейших увлечений и я рад, что изредка мне выпадает возможность поучаствовать в заездах. В будущем, когда я решу завязать с мотогонками, не исключено, что я уделю этому виду спорта больше времени и добьюсь каких-либо успехов. Но сразу вам скажу, что это будет еще не скоро – я еще чувствую в себе силы и в ближайшие годы не планирую покидать мотоспорт!

В: В прошлом году вам также удалось протестировать формульный болид Ferrari. Есть ли успехи этой области по сравнению с предыдущими пробами?

О: Вновь попробовать гоночный Ferrari – это снова непередаваемые ощущения. Я всегда был большим фанатом гоночных авто, и не только раллийных. В этот раз я проехал весьма быстро и был просто счастлив. Оказывается, и в Формуле 1 я тоже чего-то стою! В 2006-м я подумывал о том, чтобы перейти в автогонки серьезно, и до сих пор размышляю – а что было бы, если бы я принял тогда другое решение? Но в любом случае, даже иногда прокатиться на этом болиде и поработать с командой Ferrari в Мужелло - это фантастика.

В: Может быть в будущем вы решите поучаствовать в F1 уже как гонщик?

О: Такой шанс дается лишь однажды. У меня он был – и я решил остаться в мотогонках.

В: У вас очень хорошие отношения с Марко Симончелли. Что вы можете сказать о его победе в том году, и ожидаете ли вы повторения его успеха в 2009-м?

О: Да, мы с Марко друзья и он отличный парень. Мы иногда вместе тренируемся, и в прошлом году он очень удивил меня: я всегда знал, что у него большие задатки, но даже и не предполагал, что он возьмет и выиграет чемпионат. Но это была действительно заслуженная победа, и я очень рад за него. Он решил остаться в классе GP250, и я надеюсь, что удача будет сопутствовать ему и в этом году.

В: Как вы считаете, у Марко есть шансы в будущем занять место в команде Fiat Yamaha?

О: Конечно, я думаю Симончелли придет в конце концов в MotoGP – он отличный гонщик и еще очень молод. Но в Yamaha уже есть я и есть Лоренцо. Так что, думаю, ему стоит присматривать себе место в заводских командах других производителей.

В: Сейчас у вас нет собственного менеджера – вы держите на примете чью-либо кандидатуру, либо так и продолжите выступать в Чемпионате сами по себе?

О: Сейчас у меня нет никакой необходимости в менеджере – у меня уже сформировавшийся рабочий график, которым я вполне доволен. Поэтому пока что я не планирую прибегать к чьим-то услугам – отлично справляюсь и сам.

В: На данный момент вы – наиболее успешный пилот в истории мотогонок. Остались ли у вас какие-либо цели в этой области? Может быть хотите повторить рекорд Джакомо Агостини: 122 победы во всех классах?

О: Конечно же, рекорд такого уровня – это очень важно. И я уже не так далек от него, кстати – еще несколько лет работы, и я у цели. Но моя главная цель сейчас – выиграть еще пару-тройку Чемпионатов. Это даже важнее, чем рекорд Агостини. И если мне это удастся, я буду вполне удовлетворен.

В: Как вам удается поддерживать тот же уровень мотивации после стольких лет участия и побед в гонках?

О: Ездить на байке по трассе все быстрее – отличная мотивация для меня. Также очень мобилизует работа в такой команде как Yamaha. Действительно, я уже много лет участвую в гонках и пока что мне удавалось не терять концентрацию и каждый год поддерживать себя в форме.

В: Ну и наконец, вы говорили, что титул 2008 года был наиболее сложным в вашей карьере. Как вы считаете, выиграть в 2009-м году будет проще или еще сложнее?

О: Да, действительно 2008-й стал труднейшим для меня - ведь мне пришлось собрать все свои силы, чтобы снова вернуться на выигрышную волну. Зато теперь немало сильных пилотов жаждут реванша и будут стараться отодвинуть меня от новых побед. Поэтому я считаю, что в этом году победить будет еще сложнее!

Подготовил Дмитрий Тищенко

Важные новости
 
Новый журнал о мотоциклах и мотоспорте - MOTORING MAG вышел в свет!
Новый журнал о мотоциклах и мотоспорте - MOTORING MAG вышел в свет!

Искали подарок на Новый год? Первый номер MOTORING MAG вышел в свет! Уникальное 124-страничное издание для всех, кто интересуется шоссейно-кольцевыми мотогонками и мотоспортом в целом и не хочет бросать любимое занятие даже зимой.
Персональный рейтинг Карло Перната - каждый гонщик MotoGP 2025 получил объективную оценку
Персональный рейтинг Карло Перната - каждый гонщик MotoGP 2025 получил объективную оценку

Карло Пернат вернулся в медийное пространство со своим анализом ситуации в MotoGP - предельно откровенным, без заискиваний (что ему терять?) Кого Карлито превозносит, а кого опустил ниже плинтуса? Вот, его персональный рейтинг пилотов МотоГП 2025 года
Наследница империи Swarovski и сын основателя Red Bull выйдут на старт ралли Дакар 2026
Наследница империи Swarovski и сын основателя Red Bull выйдут на старт ралли Дакар 2026

Стало известно, что два богатейших наследника Европы - сын покойного основателя Red Bull Дитриха Матешица - Марк Матешиц и Виктория Сваровски намерены принять участие в 48-м ралли-марафоне «Дакар», который стартует 3 января 2026 года в Саудовской Аравии. Инкогнито. Их имена в списке назвали сегодня.
Road to MotoGP: Ярослав Карпушин будет выступать за Aspar Team в юниорском чемпионате мира FIM JuniorGP 2026
Road to MotoGP: Ярослав Карпушин будет выступать за Aspar Team в юниорском чемпионате мира FIM JuniorGP 2026

Крутейшая новость из Испании. Ярослав Карпушин проведет сезон 2026 года в статусе полноправного участника юниорского чемпионата мира FIM JuniorGP (бывший CEV Moto3) вместе с чемпионской командой Aspar Team Junior.
Большой мотобизнес Штефана Пирера: история KTM - 35 лет от банкротства до банкротства
Большой мотобизнес Штефана Пирера: история KTM - 35 лет от банкротства до банкротства

Колумнист Speedweek Гюнтер Визингер написал большую историю компании KTM, взлетевшей с самого дна после банкротства 1990 года усилиями и волей Штефана Пирера, а затем, низвергнутой обратно теми же самыми руками. О том, что Пиреру удалось реализовать за 35 лет, а что - нет, а также о страстном желании продаться Harley-Davidson за космическую сумму, которое так и не было реализовано. И к чему это всё привело. Лучшие моменты публикации - здесь.
Хорхе Мартин - Из рая в ад: самый драматичный инсайд MotoGP на русском
Хорхе Мартин - Из рая в ад: самый драматичный инсайд MotoGP на русском

Документальный фильм «Из рая в ад» Dorna Sports о конфликте, возникшем между чемпионом MotoGP 2024 года Хорхе Мартином и его новой командой Aprilia Racing, раскрыты самые неожиданные подробности того периода, когда Массимо Ривола пытался удержать испанца от совершения ошибки. Весь фильм с полным русским переводом.
Не просто красивые: три легких шлема в гоночном дизайне для любого мотоцикла по суперцене
Не просто красивые: три легких шлема в гоночном дизайне для любого мотоцикла по суперцене

На российском рынке настал момент, когда шлемам noname, сделанным буквально из арбузной корки, просто не осталось места: с приходом официальных поставок AXOR и SMK за действительно смешные деньги можно купить полноценный интеграл с сертификатом безопасности ECE 22-06, как у итальянцев. Внешне они будут выглядеть где-то даже покруче. Вам модный аэродинамический спойлер, как у пилотов MotoGP? И он тоже есть, и даже не просто в качестве декора.
ТОП-10 самых мощных и быстрых круизеров в мире мотоциклов: от Harley-Davidson до Ducati
ТОП-10 самых мощных и быстрых круизеров в мире мотоциклов: от Harley-Davidson до Ducati

Мотоциклы типа «круизер» изначально не предназначены быть очень быстрыми и мощными. Их смысл в максимально плавном дефилировании по улице или шоссе, получении удовольствия от самого процесса вождения. Однако, как в Harley-Davidson, так и у их главных конкурентов в Америке - Indian, Victory, Buell, или в Японии всегда были идеи - построить что-нибудь по-настоящему будоражащее сознание и тело райдера. Вот 10 самых мощных круизеров, доступных на моторынке в 2026 году.
Грозный как новая спортивная традиция
Грозный как новая спортивная традиция

Чемпионат России по кольцевым мотогонкам довольно скоротечен. Это яркое событие, которого ждут 9 месяцев, но лето пролетает стремительно. Впрочем, с 2019 года мы знаем, как продлить мотосезон, не выезжая за пределы России - начать его весной на 2 месяца раньше и завершить осенью на 2 месяца позже. Появление автодрома «Крепость Грозная» в столице Чеченской Республики изменило ритм жизни не только для мотогонщиков, но в самом Грозном. Расскажу, как город постепенно превращается в настоящий спортивный курорт.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия

Новая глава в истории о поиске сокровищ, которые, как выясняется, рядом. В 2019 отдыхали на высокогорном курорте в Швейцарии, в Церматте. С погодой в конце сентября повезло - солнце стояло высоко, а вот мои солнцезащитные очки остались в машине... И хорошо, потому что иначе я бы не открыл для себя новый мир, в котором некоторые Крутые Бренды мало чего значат, потому что «просто красивые». Настоящий ТОП технологий стоит не сильно дороже, хотя и выглядит скромно... по-швейЦАРСКИ.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 2 февраля 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.67 МЛН
годовая
аудитория
237344
посетителей
в месяц
20619
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island