Хорхе "Аспар" Мартинес выразил готовность представлять Kawasaki в чемпионате мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам MotoGP в 2009 году, если завод официально откажется от своей гоночной программы.
МОТОГОНКИ.РУ, 7 января 2009 - Kawasaki не хочет покидать MotoGP полностью: информация о возобновившихся переговорах между Мартинесом и Team Green поступила сразу из нескольких независимых источников, включая самого "Аспара". Сейчас Хорхе ведет переговоры с Dorna о том, чтобы представлять интересы завода и сохранить "Зеленый проект", в чем организатор чемпионата заинтересован в первую очередь.
Попытка команды Aspar Racing завершить переговоры с Kawasaki этим летом и войти в Королевский класс с новым составом пилотов и при поддержке завода, полностью провалилась, а переговоры были завершены в середине сентября. Камнем предкновения стали разногласия, вернее - диаметрально противоположные взгляды менеджеров Kawasaki и самого Мартинеса на организацию команды, партнеров, спонсоров и, главное - пилота. Завод хотел видеть в седле третьей "кавы" Шинья Накано, тогда как Мартинес - испанского райдера. Этого же требовали партнеры и спонсоры Аспара.
Теперь же, когда судьба заводского проекта висит на волоске, да и тот подпиливают с разных сторон, за спасение ситуации берутся не только организаторы чемпионата, но и частные команды.
Наиболее понятно Мартинес прокомментировал ситуацию итальянской Gazetta dello Sport: "Мы возобновили переговоры о создании команды из двух пилотов на двух мотоциклах Kawasaki. Не знаю, на сколько все это реально сегодня, но надеюсь, что нам удастся договориться. В конце концов, в этом теперь заинтересованы все стороны, а не одна, как было три месяца назад."
В другом интервью Аспар сказал следующее: "Как только закончатся каникулы, все определится. Сейчас никто не хочет думать о плохом, все отдыхают. Но мои выходные, кажется, кончились досрочно. Два дня я вишу на телефоне и общаюсь с представителями Dorna. Они позвонили первыми! Мы обсуждаем вариант покупки двух Ninja ZX-RR. Конечно, я заинтересован в переходе в MotoGP! Это проект, который я вынашиваю уже пару лет, и сейчас это стало реальностью, и без излишнего давления со стороны завода."
К тому же, в распоряжении Aspar Racing могут оказаться и бывшие заводские пилоты Kawasaki Джон Хопкинс и Марко Меландри. Впрочем, никто не отменял требования Мартинеса о "100% испанской команде".
Yamaha Motor объявила о намерении войти в чемпионат мира по автогонкам на электрокарах - Formula E с 2025 года в качестве производителя силовых установок в партнерстве с британской Lola Cars.
Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Близится день «икс» - день продления контракта Фабио Куартараро с Monster Energy Yamaha MotoGP. И на волне ожидания в сети появились разные интересные слухи: на что готовы пойти в Yamaha, чтобы сохранить француза в своих рядах. И допустят ли они эту ошибку еще раз. Что еще интересно на информационном фоне произошло после Гран-При Португалии?
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.