GP125: Симоне Корси "Вот стану чемпионом - перейду в 250"
Симоне Корси до сих пор не может скрыть разочарования по поводу упущенного титула в классе GP124. Тем не менее, второе место, показанное в этом сезоне – пока что лучший результат итальянца, а с уходом из категории его основных конкурентов шансы на победу в будущем году обретают довольно весомые очертания.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 15 декабря 2008 - «До сих пор очень жалею, что упустил такую возможность! - признается пилот. - Нет, конечно же в целом сезон для меня сложился вполне успешно. Я выиграл четыре гонки, семь подиумов – но все-таки, как ни крути, моей целью был титул. Ну ничего, все равно это пока что лучший результат в моей карьере, и он дает мне отличный старт для будущего сезона».
Уходящий год действительно стал для пилота лучшим из четырех лет, проведенных в 125-и кубовом классе. В 2005-м году Корси довелось выступать и в категории GP250 - но тогда поспешный переход не принес гонщику достойных результатов, и он быстренько вернулся обратно в свою родную стихию. Хотя, по словам пилота, ему по-прежнему приходят весьма заманчивые предложения из боксов GP250. Но следующий 2009-й год он все же решил провести в своем классе и вместе с командой Jack & Jones WRB побороться за лидерство.
«Мне предлагали и Aprilia и Honda выступать в 250-кубовом классе. Но я предпочел остаться здесь, со своей командой. Конечно, если бы я победил в этом сезоне, то наверное принял бы предложение о повышении. А так, у меня есть все шансы завоевать чемпионство в следующем сезоне, и уже в почетном звании перйти в следующий класс – зачем отказываться?..
..Ди Мельо и Талмаши в следующем году уходят из класса – но здесь по-прежднему много достойных соперников: например, мой одноклубник Нико Тероль, у которого будет заводская Aprilia RSA. Или Симон - он очень неплохо показал себя на прошедших тестах в Валенсии. Но я сейчас считаю, что чем гадать, кто и с какой стороны может представлять опасность для меня в будущем году, лучше сосредоточиться на себе и свом мотоцикле и постараться просто выжать максимум возможного в данной ситуации».
Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
Американский Суперкросс открыл сезон-2024 в Анахайме в первые выходные Нового года! Смотрите все гонки AMA Supercross 450SX на МОТОГОНКИ.РУ - коллекция пополняется после каждого этапа. Все подробности с трансляции внутри.
Официально: KTM вернет в модельный ряд спортбайк с двигателем V2 990 куб.см. - KTM 990 RC R появится в 2025 году. Что про него известно? Сколько будет стоить? И можно ли будет его купить с допуском на дороги общего пользования?
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.