Менеджер команды GSE Racing, за которую несколько лет подряд выступал Джеймс Тозланд, уверен, что британца ждет большое будущее в MotoGP. Колин Врайт назвал достижения JT в сезоне 2008 года "невероятными", и предположил, что уже в 2009 он сможет занять место в пятерке сильнейших.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 11 декабря 2008 - Двухкратный чемпион мира по Супербайку, Тозланд долго ждал "повышения" до Королевского класса. Прежде он выступал на Ducati, затем на Honda. JT был полон надежд перейти в MotoGP вместе с Honda, но Корпорация имела на него другие виды. Тогда Джеймс предпочел легкий дауншифтинг - команду-саттелит Yamaha Tech 3 и место напарника Колина Эдвардса. Так два мировых чемпиона оказались в одной конюшне, полные надежд, оба достигшие своих целей.
JT завершил свой первый сезон в Больших Призах на 11 месте в абсолютном зачете. За год он шесть раз финишировал в шестерке, и если бы не провальные этапы в домашнем Гран При Великобритании в Донингтоне и иннаугурационном Гран При Индианаполиса, британец гарантировал бы себе место не ниже седьмого.
Тем не менее, Колин Врайт уверен, что уже в следующем году Джеймс разгонит тучи и надежно закрепится в пятерке лучших пилотов MotoGP. Врайту есть что и с чем сравнивать: за его команду Тозланд выступал в BSB несколько лет подряд, а затем, Тозланду предложили попробовать свои силы в WSBK. И хотя Джеймсу так и не удалось реализоваться в Великобритании (там он ни разу не поднялся выше пятой позиции), в "мире" он заблистал во время великолепии. С 2004 по 2007 год JT выиграл два чемпионских титула. Колин открывает секрет успеха JT:
"Этот сезон прошел для Джеймса просто невероятно, - сказал Врайт, - я даже предположить не мог, что он поедет лучше, чем может. Были некоторые сомнения в самом начале, в феврале. Я знаю, насколько сложно переходить из Супербайка в MotoGP - многие обломались на этом. Но для JT эти трудности как дополнительный стимул: чем больше проблем, тем выше его результат.
"Я следил за успехами Колина [Эдвардса] в Мировом Супербайке, а затем и в MotoGP. Он старался превзойти себя долгие годы, но увы ... Он вышел из Супербайка на пике своих возможностей. Тогда как потенциал Джеймса еще до конца не раскрыт. Тозланд проделал огромную работу над собой. И в следующем году, когда все будут ехать на одинаковых покрышках, Джеймс получит огромное преимущество. Смею предположить, что он завершит будущий сезон в пятерке. Вполне вероятно, что сам он перед собой ставит задачу войти в тройку - это выполнимо!"
День новых рекордов Le Mans Bugatti Circuit завершился великолепным хет-триком: на зачетной практике Moto3 это сделал Давид Алонсо, в Moto2 - Серхио Гарсиа, а в MotoGP - лидер чемпионата Хорхе Мартин. Последние 5 минут преквалифиации и погоня за местом в квалификации Гран-При Франции Q2 не всем дались легко, поэтому итоги дня неожиданные.
Гран-При Франции - новый ключевой этап MotoGP всего сезона. Точка магнитизма в Больших Мотоциклетных Призах сместилась из Германии с Sachsenring гораздо западнее, в Ле-Ман, где уже третий год подряд аншлаг. Здесь в 2024 году будут происходить главные события, которые окажут влияние на вектор развития MotoGP ближайших двух лет. О чем говорили фавориты чемпионата в минуты затишья перед бурей?
Последнее обновление прогноза погоды на выходные в Ле-Мане, к сожалению, принес плохие новости: воскресенье на Гран-При Франции будет дождливым с самого утра! Нас ожидает принципиально иное событие с новыми фаворитами в MotoGP... Марк Маркес?!
Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
Вернувшийся в 2023 году в Россию (на этот раз, полноценно) итальянский мотоциклетный бренд Benelli подкрепился новыми китайскими силами и теперь всерьез претендует занять место в сердцах и умах российских райдеров. И должно отметить, что для этого у них есть всё. Ну или почти всё. Что представляет из себя «Зеленый Шершень», стремительно проносящийся мимо - нейкед Benelli 752 S?
Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.