МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjeQbxVE
24 октября 2008 в 20:01 | 9377
 
Дмитрий Тищенко, обозреватель © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Результаты пятничных тренировок, Валенсия

Если на гонке в Малайзии погода чудесным образом пощадила пилотов MotoGP в плане осадков (было, конечно, жарковато – но это другой вопрос), то в Валенсии пока что солнце может гонщикам только сниться. В условиях дождливой пятницы в обеих свободных практиках сильнейшим оказался один человек – но спорим, вы не догадаетесь, о ком идет речь?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 24 октября 2008 - Ники Хейден завершает свой финальный уик-энд с командой Repsol Honda быстрейшим пилотом этой пятницы, тогда как Валентино Росси и Кейси Стоунер оба потерпели падения на мокрой трассе. В середине вечерней сессии американца подвинули-было на четвертое место, но к концу тренировки он вернул себе преимущество, закончив на 0.087 секунды впереди своего сокомандника Дани Педросы. И мог бы проехать еще лучше, если бы небольшая ошибка, допущенная на быстрейшем круге.

Росси, для которого трасса в Валенсии последнее время не несет ничего кроме разочарований, и на этот раз не сумел откатать день без проблем. Финишировав лишь с 13-м результатом утром, вечером итальянец показывал третье время, но неожиданно потерял заднее колесо и был сброшен с байка, к счастью, без последствий. Не желая терять оставшиеся 18 минут, чемпион попытался было растолкать упавший байк. А когда это не удалось, вернулся в боксы за подменным, но удержать свою позицию не сумел – на финальной минуте напарник Хорхе Лоренцо подвинул Доктора на четвертое место.

Кейси Стоунер тоже сегодня не усидел в седле – поймав скоростной хайсайд на утренней практике, он оказался 15-м в общем зачете. Однако к вечеру собрался с силами и сумел на какое-то время захватить лидерство, пока Валентино Росси, а потом и стальные вышеупомянутые пилоты не перекрыли его результат.

Первая свободная практика, Валенсия:

1. Nicky Hayden USA Repsol Honda Team (M) 1min 47.694 sec
2. Casey Stoner AUS Ducati Marlboro Team (B) 1min 48.469 sec
3. Jorge Lorenzo SPA Fiat Yamaha Team (M) 1min 49.037 sec
4. Dani Pedrosa SPA Repsol Honda Team (B) 1min 49.580 sec
5. Sylvain Guintoli FRA Alice Team (B) 1min 49.887 sec
6. Colin Edwards USA Tech 3 Yamaha (M) 1min 50.077 sec
7. Anthony West AUS Kawasaki Racing Team (B) 1min 50.397 sec
8. Chris Vermeulen AUS Rizla Suzuki MotoGP (B) 1min 50.760 sec
9. Shinya Nakano JPN San Carlo Honda Gresini (B) 1min 50.879 sec
10. Andrea Dovizioso ITA JiR Team Scot MotoGP (M) 1min 51.098 sec
11. James Toseland GBR Tech 3 Yamaha (M) 1min 51.210 sec
12. Loris Capirossi ITA Rizla Suzuki MotoGP (B) 1min 51.251 sec
13. Valentino Rossi ITA Fiat Yamaha Team (B) 1min 51.721 sec
14. John Hopkins USA Kawasaki Racing Team (B) 1min 52.798 sec
15. Alex de Angelis RSM San Carlo Honda Gresini (B) 1min 52.960 sec
16. Marco Melandri ITA Ducati Marlboro Team (B) 1min 53.083 sec
17. Toni Elias SPA Alice Team (B) 1min 53.119 sec
18. Randy de Puniet FRA LCR Honda MotoGP (M) 1min 54.199 sec

Вторая свободная практика, Валенсия:

1. Nicky Hayden USA Repsol Honda Team (M) 1min 45.777 sec
2. Dani Pedrosa SPA Repsol Honda Team (B) 1min 45.864 sec
3. Jorge Lorenzo SPA Fiat Yamaha Team (M) 1min 45.959 sec
4. Valentino Rossi ITA Fiat Yamaha Team (B) 1min 46.070 sec
5. Casey Stoner AUS Ducati Marlboro Team (B) 1min 46.260 sec
6. Andrea Dovizioso ITA JiR Team Scot MotoGP (M) 1min 46.522 sec
7. Randy de Puniet FRA LCR Honda MotoGP (M) 1min 46.807 sec
8. Sylvain Guintoli FRA Alice Team (B) 1min 47.055 sec
9. Colin Edwards USA Tech 3 Yamaha (M) 1min 47.314 sec
10. Shinya Nakano JPN San Carlo Honda Gresini (B) 1min 47.483 sec
11. Chris Vermeulen AUS Rizla Suzuki MotoGP (B) 1min 47.620 sec
12. Alex de Angelis RSM San Carlo Honda Gresini (B) 1min 48.015 sec
13. Marco Melandri ITA Ducati Marlboro Team (B) 1min 48.437 sec
14. John Hopkins USA Kawasaki Racing Team (B) 1min 48.469 sec
15. Anthony West AUS Kawasaki Racing Team (B) 1min 48.504 sec
16. James Toseland GBR Tech 3 Yamaha (M) 1min 48.771 sec
17. Loris Capirossi ITA Rizla Suzuki MotoGP (B) 1min 49.092 sec
18. Toni Elias SPA Alice Team (B) 1min 51.871 sec

Подготовил Дмитрий Тищенко

hayden

Важные новости
 
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 24 октября 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1911035
годовая
аудитория
159115
читателей
за месяц
9005
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message