MotoGP: В Инди Педроса будет гонять на пневматике и Bridgestone
Еще до пресс-конференции в Инди Дани Педроса подтвердил, что будет выступать на новой трассе на Honda RC212V, оборудованном пневматическим приводом клапанов. Дани потребовалось полгода, чтобы "принять" новинку. Кроме того, Индианаполис станет первой гонкой, где пилот заводской команды Honda будет выступать на покрышках Bridgestone.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 12 сентября 2008 - С того момента, как Никки Хейден впервые вывел на трек "пневматический" RC212V прошло полгода. За это время двигатель претерпел существенные измещения. Так, была доработана система подачи газа. Самым неприятным, что могло бы случить с пневматикой двигателя, могла стать потеря давления в системе нагнетания воздуха. На зимних испытаниях, во время долгих заездов Никки дважды сталкивался с этой проблемой - воздух в резервуаре просто заканчивался еще до конца симуляции.
Помятуя об этом, и о других недоработках, Дани предпочел выступать на старом проверенном прототипе 2007 года с пружинным приводом. За год мотоцикл был доработан: шасси полностью заменено, электроника, подвески - все новое. Кроме двигателя. Однако, апгрейд был бы неполноценным без замены двигателя. Ведь новое шасси, которое весной "примерил" байк Педросы, было создано специально под новый движок. Никки же пересел на пневматический прототип еще в июне, на Гран При Великобритании.
Тесты в Мизано показали, что переход на покрышки Bridgestone и пневматические системы оправдан.
Испанский пилот проехал свой лучший круг на тестах на 0.9 секунды быстрее, чем на Michelin с "классическим" приводом.
"Индианаполис станет очень важным уик-ендом для нас, но сказать больше я ничего не могу - трасса совсем новая, я о ней знаю очень мало," - сказал Дани после тестов, - "Первые тесты с Bridgestone прошли хорошо. По возвращении из Мизано, мы вплотную занялись изучением данных, полученных на тестах. В Инди они будут иметь большое значение, ведь у нас будет всего три часа для того, чтобы настроить байк."
Гран-При Франции - новый ключевой этап MotoGP всего сезона. Точка магнитизма в Больших Мотоциклетных Призах сместилась из Германии с Sachsenring гораздо западнее, в Ле-Ман, где уже третий год подряд аншлаг. Здесь в 2024 году будут происходить главные события, которые окажут влияние на вектор развития MotoGP ближайших двух лет. О чем говорили фавориты чемпионата в минуты затишья перед бурей?
Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
Вернувшийся в 2023 году в Россию (на этот раз, полноценно) итальянский мотоциклетный бренд Benelli подкрепился новыми китайскими силами и теперь всерьез претендует занять место в сердцах и умах российских райдеров. И должно отметить, что для этого у них есть всё. Ну или почти всё. Что представляет из себя «Зеленый Шершень», стремительно проносящийся мимо - нейкед Benelli 752 S?
Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
Американский Суперкросс открыл сезон-2024 в Анахайме в первые выходные Нового года! Смотрите все гонки AMA Supercross 450SX на МОТОГОНКИ.РУ - коллекция пополняется после каждого этапа. Все подробности с трансляции внутри.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.