MotoGP: Росси предвещает трудную гонку в Индианаполисе
Новая трасса - новая головная боль. Для Валентино Росси дебюты всегда были не очень удачными, тем более в Америке. На новом асфальте Индианаполиса Доктор будет бороться с собой не меньше, чем с соперниками. Его страх перед Indy - его главная проблема, и Валентино этого не скрывает.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 10 сентября 2008 - После третьей победы подряд в Мизано, Росси хотел бы выиграть и четвертую гонку, чтобы как можно дальше оторваться от Стоунера и Педросы. Но, уже сейчас ни у того, ни у другого практически нет шансов наверстать упущенные позиции. Если в воскресенье Валентино победит, то уже в Японии, на следующем этапе он будет отмечать с командой свой восьмой мировой титул.
Но сейчас, перед Индианаполисом он не весел. Сход, травма, все что угодно - любая проблема, связанная с этой гонкой может разрушить его планы.
"Я до сих под на подъеме после Мизано, настроение просто улетное!" - говорит Рооси, - "В Сан Марино у нас был фантастический день, но теперь нам бросают вызов иного свойства. Поехать в Индианаполис - само по себе вдохновляющее событие, это историческое место, но изучая отчеты команд из моторного спорта, там было всегда очень трудно - всем без исключения. И конечно же, у нас нет никаких данных о треке, о резине и о настройках. Результаты тестов не дали достаточного количества информации для анализа. Да, мы знаем, какие примерно покрышки возьмем с собой в Штаты. Но не более того."
Настройки, покрышки - типичные проблемы для любой команды на новых трассах. Но гораздо важней лично для Росси спокойствие и уверенность перед гонкой. Наличие отбойников и недостаточные зоны вылета делают высокоскоростной Indy местом повышенной опасности, и это пугает семикратного чемпиона мира более всего.
"Я надеюсь, что трек все-таки достаточно безопасен. Мы знаем, что стены очень близки, а в некоторых местах - даже слишком, и поэтому надеемся, что с ними не будет проблем. Меня это не очень пугает, но все что я видел в отчетах и на фотографиях, настораживает. Но, более подробно мы все узнаем об этом в пятницу! Всегда прикольно начинать с нуля на какой-нибудь новой трассе, тем более такой, как Индианаполис. Мы расчитываем встретить там массу своих поклонников, не меньше, а может быть и больше, чем на традиционных гонках серии Indy 500!"
Последнее обновление прогноза погоды на выходные в Ле-Мане, к сожалению, принес плохие новости: воскресенье на Гран-При Франции будет дождливым с самого утра! Нас ожидает принципиально иное событие с новыми фаворитами в MotoGP... Марк Маркес?!
Гран-При Франции - новый ключевой этап MotoGP всего сезона. Точка магнитизма в Больших Мотоциклетных Призах сместилась из Германии с Sachsenring гораздо западнее, в Ле-Ман, где уже третий год подряд аншлаг. Здесь в 2024 году будут происходить главные события, которые окажут влияние на вектор развития MotoGP ближайших двух лет. О чем говорили фавориты чемпионата в минуты затишья перед бурей?
Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
Вернувшийся в 2023 году в Россию (на этот раз, полноценно) итальянский мотоциклетный бренд Benelli подкрепился новыми китайскими силами и теперь всерьез претендует занять место в сердцах и умах российских райдеров. И должно отметить, что для этого у них есть всё. Ну или почти всё. Что представляет из себя «Зеленый Шершень», стремительно проносящийся мимо - нейкед Benelli 752 S?
Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.