МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjeQbxVE
18 мая 2008 в 16:46 | 14853
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Yamaha выигрывает ГранПри Франции и занимает весь подиум ЛеМана!

MotoGP
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 18 мая 2008 - На трибунах Le Mans Bugatti Circuit собралось более 74600 зрителей. Многие в дождевиках и с зонтиками: что еще может принести ветром? Однако, солнце светит достаточно ярко, небольшая облачность и ни капли дождя. Пока ни капли. Стоит скрестить пальцы и ждать. Минута до старта.

Дани Педроса, Эдвардс и Стоунер стартуют с первой линии. Росси, Лоренцо и Хейден на второй.
Старт!

Педроса и Стоунер входят в первый поворот, австралиец выходит на первую позицию, Эдвардс третий. Росси откатывается на шестую, его обхотя Хайден и ... Тозланд!

Росси отыгрывает две позиции к середине круга, и на финишную прямую пелетон заходит в следующем составе:

Стоунер, Педроса, Эдвардс, Росси, Хейден, Вермюлен, Капиросси, Хопкинс, Тозланд, Довициозо и так далее.

Педроса продолжает атаковать Стоунера при каждой возможности, а Росси берется за своего бывшего напарника по Yamaha. Джеймс Тозланд завершает столь хорошо начавшуюся гонку в гравии после касания с Довициозо на третьем круге.

Да, очевидно, что все пилоты предпочли гоночные слики без оглядки на утренние гонки.

Росси пользуется серией ошибок Дани Падероса и Эдвардса и проходит на вторую позицию. Педроса сопротивляется до последнего, и это снова приводит к ошибке - Росси прорывается и закрепляется на колесе у Стоунера!

События меняются быстрее, чем комментаторы успевают их озвучить. Росси атакует Стоунера, но с первой попытки пройти австралийца не удается. "Закрытие калитки" обходится Стоунеру в пару десятых секунды, так что Дани Педроса сокращает отставание от лидеров на несколько метров.

Пилоты Bridgstone ведут гонку в ЛеМане. Росси атакует Стоунера в каждом повороте, Педроса снова выходит на позицию для атаки: Росси в паре метров перед ним! Эдвардс выбрал выживающую позицию и идет очень близко за Дани, четвертым...

Педроса пытается обойти Доктора на стартовой прямой, но в первый поворот ему приходится входить на сильном торможении - Валентино закрывает ему путь вперед! Валентино снова применил свою излюбленную тактику и тормозил позднее обычного, значит он уверен в мотоцикле на 100%!

Атака на Стоунера завершается успешно: Росси проходит в повороте, но Стоунер возвращает себе позицию, выдавливая итальянца чуть ли не за пределы трассы. Педроса ждет момента, чтобы "выстрелить".

Группу лидеров продолжает преследовать Крис Вермюлен, выигравший ГранПри Франции в прошлом году.

Росси проходит Стоунера в повороте на 8 круге. Но темп такой, что в секунде едут все четверо.

Хорхе Лоренцо прокладывает путь через строй соперников. Восемь кругов пройдено, испанец начал гонку 9-м, теперь он 6-й! Однако, максимум, что он сможет сделать в ситуации, когда до лидеров уже около 5 секунд, отвоевать позицию у пилота Rizla Suzuki и финишировать в пятерке, если ничего не произойдет.

Росси начинает отрываться от Стоунера. К началу 10 круга Доктор записал за собой новый быстрый круг 1:34.215 и 1.2-секундное преимущество.

Педроса атакует Стоунера и проходит его! Эдвардс кажется готовится сделать тоже самое. Первая попытка на коротком прямике!.. не совсем удачная, но "Торнадо" был близок к успеху.

10 кругов позади. Валентино уже в 2.6 секунды впереди и продолжает ускоряться. Эдвардс пробует разные способы борьбы с Ducati: справа, слева, на прямой, на торможении. У Колина есть повод для спортивной злости на пилотов в красном, вот он и делает все, что может. А может он достаточно много, как показывают результаты практик и квалификаций!

Никки Хейден пропускает пилота Kawasaki Джона Хопкинса после ошибки в повороте, а тем временем, идет серьезное сражение за 5 место между Лоренцо и Вермюленом. Хорхе уже обошел Suzuki в шикане.

ДОЖДЬ!!!!!! 14-й круг может стать переломным в гонке. В гаражах срочно греют покрышки запасных мотоциклов.

Росси готов заехать в боксы, в его запасе 3.85 секунды преимущества. И сейчас, когда скорость на трассе снижается из-за первых капель дождя, он старается максимально использовать свои возможности для закрепления результата.

Белые флаги над ЛеМаном, однако, никто из пилотов не спешит менять мотоцикл. Дождь совсем слабый, и солнце, которое продолжает светить достаточно ярко сквозь облака, успевает подсушивать асфальт.

У Хопкинса лопается цепь!!! Редчайший случай в практике MotoGP. И как повезло Хопперу: всем известно, что бывает, если цепь рвется в неподходящий момент. На скорости в 150 км/ч это может привести к серьезной аварии. Увы, Kawasaki Хопкинса обездвижен и поменять его он не сможет ...

Педроса отыгрывает полсекунды за два круга, а дождь начинает усиливаться.

Вот теперь ситуация становится уже небезопасной для пилотов. Пит-лейн открыт, WELCOME! Заметно, как начинают скользить мотоциклы в поворотах, особенно задние колеса.

Шестерка лидеров остается без изменений: Росси, Педроса, Стоунер, Эдвардс, Лоренцо и Вермюлен. Хорхе уже догнал Эдвардса, и возможно, использует ситуацию в свою пользу.

Меландри первым посетил боксы - вдруг это его шанс?

Лоренцо атакует Эдвардса и Стоунера! У Стоунера, похоже, какие-то проблемы с мотоциклом ... он срезает шикану и едет в боксы. Лоренцо атакует Педросу и чуть не падает. Вот рисковый парень! В прошлом году примерно также действовал Тони Элиас, за что его нарекли "опасным испанцем".

Остается 8 кругов, переходные условия, дождь, Лоренцо травмирован на обе ноги и все равно рвется на подиум всеми силами. Он уже второй! После схода Стоунера, Эдвардс получает шанс на подиум тоже, он обходит пилота Repsol Honda.

Итак, Стоунер в боксах. У него сдох байк! Он отталкивается ногами, спешивается и толкает мотоцикл в гаражи. Если успеет, выйдет на трассу снова на запасном.

Стоунер выходит на трассу на запасном мотоцикле и дождевых Bridgestone. Росси менять резину не намерен. Он уже в 10 секундах впереди. Разворачивается настоящая битва между за вторую позицию.

Лоренцо попрежнему второй, его преследуют Эдвардс и Педроса. Suzuki Вермюлена уже далеко позади, в 12 секундах. И его начинает догонять следующая группа: Довициозо, Капиросси, Хейден.

4 круга до финиша. Лоренцо удалось сократить отставание от напарника почти на секунду. Эдвардс сохраняет подиумную позицию. Педроса пока за пределами пьедестала почета.

Финиш! Росси сохраняет монополию на ЛеМан, его напарник по Fiat Yamaha, Хорхе Лоренцо - второй. Третья Yamaha на подиуме - Колин Эдвардс! Три мотоцикла Yamaha на подиуме, два из них обуты в Michelin, и только M1 Росси - в Bridgestone.

Росси зарабатывает 90-ю победу в своей карьере MotoGP и сравнивается по количеству побед с легендарным Анжелом Нието, который приветствует Доктора в специальном гоночном комбинезоне с надписью "Bravo Rossi!" Вместе с Нието, Росси совершает круг почета по ЛеМану.

Результаты ГранПри Франции в классе MotoGP (TOP-10):

Росси
Лоренцо
Эдвардс
Педроса
Вермюлен
Довициозо
Капиросси
Хейден
ДеПюнье
Накано

Важные новости
 
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024

Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 18 мая 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1893718
годовая
аудитория
164785
читателей
за месяц
9542
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message