МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjeQbxVE
21 мая 2007 в 16:11 | 30236
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Росси: "Мы выбрали не ту резину..."

Надежды Валентино Росси на сокращение отрыва от первой позиции в абсолютном зачете в техничном ЛеМане рухнули, как только начался настоящий ливень: итальянец управлял байком на грани вылета с трассы больше половины гонки.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 21 мая 2007 - Стартовав с четвертой позиции, Доктор сразу же взял быка за рога. Его целью был Стоунер, который на стартовой прямой вырвался вперед и первым вошел в поворот. Затея удалась, Росси энергично обошел пилотов Gresini Honda, Tech3 Yamaha, своего напарника и, наконец, Кейси. Все складывалось хорошо, пока дождь, накрапывавший слегка с самого старта, не превратился в ливень. В очередной раз покрышки Bridgestone оказались сильнее самых сильных гонщиков Michelin.

На 5 круге неожиданно для французских болельщиков их пилоты Сильвейн Гуинтоли и Ренди де Пюнье вышли в лидеры. Kawasaki Де Пюнье ехал на "бриджах", а Сильвейн был обут в Dunlop. Росси не предпринял никаких особенных действий для пресечения этого события. С одной стороны, он мог пропустить молодых пилотов хотя бы для разнообразия, с другой, он прекрасно понимал, к чему в тот момент могла привести излишняя прыть (дождик-то не кончался! и до выбрасывания белого флага оставались считанные минуты). Но то, что оба француза все же оказались в гравии чуть позднее - не самое важное, что могло произойти в этот день.

После смены мотоциклов, настроенных на дождливую погоду, в гонке снова сменились лидеры. Росси, а также некоторые другие пилоты Michelin вернулись в игру и стали наверстывать утраченные позиции. К 13-му кругу Валентино удалось догнать уехавших вперед Вермюлена и Меландри (оба на Bridgestone), как вдруг вместо того, чтобы закончиться, дождь только усилился. Начиная с этого момента Валентино уже не мог повлиять на ситуацию на трассе: ему просто пришлось пропускать более скоростных пилотов вперед!

Карлос Чека, Джон Хопкинс, Алекс Баррош и Дани Педроса проскочили Росси в мгновенье ока. Кейси Стоунер был позади, но лишь потому, что знал, что время атаковать пока еще не настало. После нескольких пертурбаций состав лидирующей пятерки окончательно сформировался. В него вошли четверо пилотов Bridgestone, и Дани Педроса, единственный представитель Michelin в TOP-5 ГранПри Франции. К концу гонки Росси пришлось отдать место в пятерке ликующему Алексу Хофманну на Ducati-саттелите, который финишировал с лучшим результатом в своей карьере.

"Конечно же, я ОЧЕНЬ расстроен таким исходом гонки, потому что на начало гонки, у меня было очень хорошее предчувствие на сухом асфальте," - говорит пятикратный чемпион мира, - "Мы сделали несколько очень полезных доработок, все работало отлично и я готовился к борьбе за победу. К сожалению, погода все планы наши разрушила!

"Когда мы сделали пит-стоп и начали затем вторую часть гонки, мы использовали жесткие дождевые покрышки. Мы выбрали жесткую резину, потому что дождь был совсем слабый! И здесь-то мы и промахнулись: когда дождь усилися, он значительно снизил температуру асфальта, и тут я понял, что компаунд покрышек слишком жесткий для таких условий... Я просто не мог рисковать. Держака не было вообще, особенно у заднего колеса. Последние пять кругов были просто на грани, я очень старался удержать байк на прямой. Думаю, я терял 5-6 секунд с круга к финишу."

Зато Кейси Стоунер взошел на третий уже по счету подиум на треке, не содержащем исключительно длинные прямые, теперь его открыв от Доктора составляет 21 очко - и это всего после ПЯТИ этапов!

А никто и не говорил, что будет легко.

Важные новости
 
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании

Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
 
Все публикации за 21 мая 2007
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1897013
годовая
аудитория
156237
читателей
за месяц
12069
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message