МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
9391
16 октября 2006 в 14:32
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Педроса и Хейден - пару слов после гонки

Дени Педроса допустил на гонке ГранПри Португалии самую фатальную ошибку, которую мог допустить член команды-претендента на титул чемпиона: он снес своего напарника, экс-лидера чемпионата Никки Хейдена. Момент безумия может стоить американцу короны, а команде заслуженного титула.

МОТОГОНКИ.РУ, 16 октября 2006 - Хейден начал уик-енд без пяти минут чемпионом, лидировал в абсолютном зачете, превосходство и, что важнее, практически гарантия победы в чемпионате - 12 очков преимущества над Росси. Все это в одну секунду перестало существовать, теперь Никки находится в положении догоняющего поезд.

В отличии от команды Camel Yamaha, пилоты которой работали в паре и ничуть этого не скрывали, пилоты Repsol Honda работали на себя, вероятно, чтобы дополнительно отвергнуть все слухи о "командных порядках". Никки ехал на титул, а Педроса ... ехал на подиум, но оба приехали в гравий, когда испанец допустив грубую ошибку при обгоне, снес с траектории своего напарника.

Как это было, напомним немного.

Первую попытку обогнать Никки Хейден Педроса предпринял на втором круге. Его целью было вернуть себе треть место, вклиниться между Эдвардсом и Хейденом. В левом 90-градусном повороте Дени решил обойти своего напарника по внешнему радиусу, но Никки не расчитывающий на такой "баласт", вытолкнул Дени на еще более широкий радиус. Касание случилось, но никто не пострадал в этой ситуации, лишь Педроса откатился на пару метров назад, и снова взялся за дело.

Ровно через круг, в том же самом повороте, молодой гонщик решил повторить свой маневр, но сделать это изнутри. Он не расчитал траекторию и передним колесом наехал на поребрик. Колесо подскачило и, приземлившись на угол поребрика, мгновенно сорвалось в занос и мотоцикл лег набок, точно под RC211V Никки, который в этот момент вышел на вторую дугу поворота ... шансов сохранить равновесие у него не было: оба мотоцикла кубарем полетели в гравий, но пилоты не пострадали.

Никки был настолько взбешен, что маршалы на трассе побежали было в сторону Дени Педроса, чтобы защитить того от побоев .. мало ли что, американец - парень горячий. Но, высказав в прямой эфир все известные ему ругательные слова в адрес испанца, Никки проследовал в гараж.

Падение в ГранПри Португалии стало первым для Никки Хейдена в этом сезоне. И, вероятно, решающим.

После гонки, когда улеглись страсти, прошла вторая пресс-конференция, в которой приняли участие пилоты и менедежеры Repsol Honda.

"Я не знаю, что тут можно сказать - просто это очень ранит нас всех," - сказал Хейден тоном достаточно жёстким и холодным, - "Я не планировал зажимать Дени в этих маневрах, и давал ему возможность проехать, я определенно не был готов к тому, что он сделал. Но мы все - профессионалы, Дени пришел ко мне в гараж после и мы поговорили обо всем, и наконец, мы пожали друг другу руки."

"Что сказать мне? Я сделал ошибку и мне очень жаль," - продолжил Педроса, - "Это первый раз в моей карьере, когда я столкнулся с каким-либо другим гонщиком, этого никогда не происходило ранее в этой практике за шесть лет. И это случилось в самый неподходящий момент. Правда, я очень огорчен этим, как и Никки, я сразу пошел и выразил свое сожаление, принес свои извинения. Я могу понять, почему он настолько угнетен - я бы хотел все изменить! Я не желал в тот момент обгонять Никки. Я оттормаживался и мое заднее колесо повело, но когда колесо снова вернулось на тректорию я получил заметный толчек, меня подбросило вперед и вверх. Я уже не мог остановиться. В результате с ломал палец на руки, но к гонке в Валенсии все будет ОК."

Единственными хорошими новостями для Хейдена стало то, что Тони Элиас из последних сил вырвал победу и отобрал у Росси 25-очковый бонус, который мог бы вывести его в безусловные лидеры сезона. Сейчас Росси лидирует лишь с восемью очками в запасе.

Видимо, как и обещал Доктор, главное сражение этого сезона произойдет на последнем этапе, и даже на последнем круге ... Что ж, чемпионат становится окончательно ОДНИМ ИЗ САМЫХ НЕПРЕДСКАЗУЕМЫХ В ИСТОРИИ!!

Менеджер Repsol Honda подтвердил также, что оба пилота команды остаются напарниками и на следующий сезон.

Важные новости
 
MoreThanANumber: Марк Маркес стал чемпионом MotoGP 2025 года, 9-кратным чемпионом мира
MoreThanANumber: Марк Маркес стал чемпионом MotoGP 2025 года, 9-кратным чемпионом мира

Гран-При Японии MotoGP 2025 года могла превратиться в драматичнейшое событие, но прошла близко к идеальному сценарию по прославлению Марка Маркеса и Ducati, ставших сегодня абсолютными чемпионами в Мотеги: Марк взял свой 7-й титул в Королевском классе, а 1-2 финиш пилотов Ducati Lenovo Team принес заводу Тройную Корону... за 5 этапов до финала Мото Гран-При в Валенсии.
Трансляция - главная гонка Гран-При Японии JapaneseGP MotoGP 2025
Трансляция - главная гонка Гран-При Японии JapaneseGP MotoGP 2025

Прямая трансляция главной гонки 17-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Японии из Мотеги: гонка #JapaneseGP на 24 круга от старта до финиша на Mobility Resort Motegi (ex-Twin Ring Motegi) в 8:00 по Москве
Расписание и трансляции 17 этапа MotoGP 2025 JapaneseGP - Гран-При Японии
Расписание и трансляции 17 этапа MotoGP 2025 JapaneseGP - Гран-При Японии

Первый этап большого Тихоокеанского Тура MotoGP - Гран-При Японии состоится в эти выходные на ex-Twin Ring Motegi (Mobility Resort Motegi), дома у Honda Racing. Расписание трансляций и особенности #JapaneseGP 26-28 сентября 2025
Изменил тренд: первая победа WorldSBK в Арагоне далась Топраку Разгатлиоглу высокой ценой
Изменил тренд: первая победа WorldSBK в Арагоне далась Топраку Разгатлиоглу высокой ценой

Всего 0.030 секунды разделили ни линии финиша победителя субботней гонки AragonWorldSBK Топрака Разгатлиоглу и главного конкурента в битве за титул, пилота заводской команды Ducati Николо Булегу. Чтобы побить итальянца, Турку пришлось превзойти себя. Эта гонка была на 100% на грани, и является обязательной для просмотра, а затем, для повторного просмотра - такой близкой и конкурентной была борьба между лидерами!
Мировой Супербайк 2025 - квалификация Superpole и субботняя гонка AragonWorldSBK
Мировой Супербайк 2025 - квалификация Superpole и субботняя гонка AragonWorldSBK

Поверьте, Николо Булега делает буквально всё возможное, чтобы перехватить у Топрака Разгатлиоглу инициативу в чемпионате мира по Супербайку World Superbike 2025 года! Смотрим их непревзойденную дуэль на квалификации Superpole и в субботней гонке 10 этапа на Motorland Aragon - AragonWorldSBK от старта до финиша.
Китай всерьез вступает в игру Supersport Next: ZXMoto 820RR - 150 л.с., Brembo, Ohlins, карбон
Китай всерьез вступает в игру Supersport Next: ZXMoto 820RR - 150 л.с., Brembo, Ohlins, карбон

Сентябрьский Китайский международный мотосалон CIMAMotor 2025 явил не только новинки Honda для гражданского рынка, но и финальную версию настоящего челленджера для японских и европейских производителей спортбайков класса Supersport Next Gen: ZXMoto 820RR и 820RR-R - реальная 3-цилиндровая ракета, которую можно запускать в космос или в World Superbike прямо сейчас. И к нему уже есть гоночный кит FIM!
MotoGP 2025: кошмар Хорхе Мартина продолжается - новая операция после аварии в японском спринте
MotoGP 2025: кошмар Хорхе Мартина продолжается - новая операция после аварии в японском спринте

Спикер Aprilia Racing Антонио Бозелли в эфире Sky Sports подтвердил, что Хорхе Мартину потребуется срочная операция после аварии на старте Tissot Sprint Race Гран-При Японии, где он сломал правую ключицу, и что он, скорее всего, пропустит и Гран-При Индонезии в Мандалике.
Баньяя одержал доминирующую победу в спринте ГП Японии, Маркес положил руку на титул MotoGP 2025
Баньяя одержал доминирующую победу в спринте ГП Японии, Маркес положил руку на титул MotoGP 2025

«Мы нашли путь для Пекко!» - подтвердил босс Ducati Corse Джиджи Даль′Инья после финиша Tissot Sprint Race MotoGP 2025 года в Мотеги, где Франческо Баньяя одержал - такую привычную для него пару лет назад, но не теперь - убедительную победу от старта до финиша, но это первая победа Пекко в спринте этого сезона. В то же время, Марк Маркес заработал необходимые для досрочного взятия титула очки.
MotoGP 2025: Баньяя явный лидер ГП Японии после важной проверки - могу делать со своим Ducati, что хочу!
MotoGP 2025: Баньяя явный лидер ГП Японии после важной проверки - могу делать со своим Ducati, что хочу!

Субботнее утро стало важнейшим тестом для команды Франческо Баньяи в Ducati Lenovo Team: FP3 и квалификация подчеркнули, что путь, избранный им и его бригадой на тестах в Мизано, оказался верным - Ducati Desmosedici GP24.9 работает отлично в руках 2-кратного чемпиона MotoGP!
Результаты квалификации Гран-При Японии MotoGP 2025
Результаты квалификации Гран-При Японии MotoGP 2025

Да, они вернулись! Победитель Гран-При Японии 2024 года Пекко Баньяя возглавит стартовую решетку JapaneseGP MotoGP 2025, а пилот заводской команды Honda сенсационно начнет гонку с первой линии вместе с ним. Как сложились квалификации 17-го этапа Больших Мотоциклетных Призов в Мотеги?
 
Все публикации за 16 октября 2006
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.82 МЛН
годовая
аудитория
645110
посетителей
в месяц
57330
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island