Прошедшие официальные тесты MotoGP стали своеобразным прорывом для Сете Жибернау и его новой команды Grupo Francisco Hernando. Тернистый путь испанца к возвращению в ряды (и, будем надеяться, не последние) гонщиков Гран-при осложняли и двухлетний перерыв и привыкание к вновь созданной команде и, наконец, операция с длительным лечением. На пути в Херес Сет ещё сам толком не знал, что ждёт его на трассе и с какими препятствиями он может столкнуться. Поэтому восьмое место в воскресной BMW M Award стало приятным сюрпризом как для самого испанца, так и для всей команды в целом – даже несмотря на то, что здоровье пока не позволяет гонщику развернуться в полную силу (из всех участников двухдневных тестов он накатал минимальное количество кругов).
МОТОГОНКИ.РУ, 1 апреля 2009 - «Я очень рад вновь оказаться на треке. Весь уик-энд был для меня сплошным удовольствием – и во многом благодаря моей команде: они отличные ребята, очень мне помогают. Начинать с нуля всегда нелегко, но мы делаем успехи, и это даёт нам новые силы. Спасибо компании Ducati – на той неделе мы ездили к ним на завод в Италию и кое-чему научились у местных профи. Ещё хочу поблагодарить Grupo Francisco Hernando за помощь, и отдельно семью Нието. Для них создание команды MotoGP – это тоже дело новое, но они упорно работают для того, чтобы проект развивался и набирал силу. Я рад, что и сам тоже принимаю в этом участие и готов бороться с любыми трудностями…
…Наш результат на этих тестах очень важен для нашей первой гонки в Катаре. Физически нам будет тяжело, отрицать смысла нет. Но морально мы теперь чувствуем себя гораздо увереннее. Слаженная и чёткая работа команды – вот, на что нам нужно будет обратить внимание, ну и конечно же постараюсь за оставшееся время привести в порядок здоровье. Попробуем с самого начала сезона показать лучшее, на что способны. Это наш первый год как команды и конечно хотелось бы, чтобы он стал насыщенным и позитивным – надеюсь, что так оно и будет».
Yamaha Motor объявила о намерении войти в чемпионат мира по автогонкам на электрокарах - Formula E с 2025 года в качестве производителя силовых установок в партнерстве с британской Lola Cars.
Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Близится день «икс» - день продления контракта Фабио Куартараро с Monster Energy Yamaha MotoGP. И на волне ожидания в сети появились разные интересные слухи: на что готовы пойти в Yamaha, чтобы сохранить француза в своих рядах. И допустят ли они эту ошибку еще раз. Что еще интересно на информационном фоне произошло после Гран-При Португалии?
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.