МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Реклама Уведомления
Вашу рекламу здесь за месяц увидят 120000 энтузиастов мотоспорта!
Новости мотоиндустрии
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
MotoGP
Супербайк
Мотокросс и Суперкросс
Эндуро/Ралли
Российское кольцо
Мировой мотоспорт
Спидвей
Супермото
MotoGP
все новости за 26 октября 2015

MotoGP: Заявление Лина Джарвиса, директора Yamaha Factory Racing

МОТОГОНКИ.РУ ВКонтактеМОТОГОНКИ.РУ ВКонтакте
МОТОГОНКИ.РУ в FacebookМОТОГОНКИ.РУ в Facebook
МОТОГОНКИ.РУ в TwitterМОТОГОНКИ.РУ в Twitter
Спидвей вчера
Мотокросс и Суперкросс вчера
Новости мотоиндустрии вчера
Мотокросс и Суперкросс 17 ноября
Новости мотоиндустрии 16 ноября
Новости мотоиндустрии 16 ноября
MotoGP 16 ноября
MotoGP 16 ноября
Супербайк 16 ноября
MotoGP 15 ноября
Супербайк 15 ноября
MotoGP 15 ноября
MotoGP 14 ноября
MotoGP 14 ноября
MotoGP 14 ноября
MotoGP 14 ноября
MotoGP 14 ноября
MotoGP 14 ноября
MotoGP 14 ноября
MotoGP 14 ноября
5438
26 октября 2015
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 23273
Экипированы Alpinestars

    Лину Джарвису, ответственному за всю деятельность проекта Yamaha Factory в MotoGP, вчерашний день прибавил седых волос. С одной стороны, его пилот приблизился к титулу (Лоренцо), но другой потерял его и не по своей вине (Росси). Официальное заявление для прессы, распространенное Yamaha Factory Racing содержит его оценку.
    
Лин Джарвис: "Я думаю, что произошедшее есть гоночный инцидент, ставший результатом двух уикендов неистового противостояния между Марком Маркесом и Валентино Росси. Первая гонка в Phillip Island привела к обвинениям, которые Валентино выдвинул в адрес Марка Маркеса о том, что тот пытается влиять на ход чемпионата, контролируя заезд. И я думаю, что увиденное нами [сегодня] - это месть Марка Валентино после заявлений, которые он сделал для прессы".

"Так, достаточно проанализировать гонку в деталях, чтобы изучить каждый ход, который сделал Марк. Там не было ничего противозаконного, ни одного маневра. Но полагаю, что так вы сможете увидеть картинку с более широкого ракурса, и найдете ответ по поводу мотиваций, которые двигали Марком - это постоянные попытки вывести из себя Валентино. Наконец, когда это достигло цели, Валентино вскипел и сделал ход - некорректный - с целью вывести Марка с трека. К сожалению, Марк принял неверное решение - повернуть, что привело к удару в ногу [Росси] и потере контроля [Марка над мотоциклом], а также падению".

"Мне очень жаль, что инцидент привел к падению гонщика. Думаю, что именно это привело к признанию Валентино виновным в совершении маневра, запрещенного правилами. В итоге, это привело к пенализации".

"Ему выписали 3 штрафных балла, к которыми добавили еще один, полученный ранее, [в сумме их теперь 4] что означает перемещение его на последнюю позицию стартовой решетки в Валенсии. Хотя наша работа, как команды, состоит в защите интересов нашего гонщика, мы не можем отрицать, что маневр Валентино относится к одному из тех, которые мы бы не хотели видеть в MotoGP".

"В то же время, мы чувствуем, что данное наказание довольно жестокое - 3 штрафных балла для Валентино, который не является пилотом, использующим грязные методы ведения борьбы и создающим проблемы другим, поэтому команда подала апелляцию в FIM на решение Дирекции гонок. Валентино был выслушан представителями FIM, после чего в FIM проконсультировались с Дирекцией, Марком Маркесом и Honda, и по истечение 45-минутного периода, отведенного на рассмотрение жалобы (или около того), вынесли решение - апелляция была отклонена".

После того, как главный стюард FIM отклонил апелляцию, согласившись с начальным решением Дирекции, дело закрывается. Решение окончательное".

Лин Джарвис также добавил, что он не оправдывает действие, которое совершил Валентино. Однако, у него есть иная информация по делу, полученная, как из видео, снятого с вертолета, так и со слов самого Валентино Росси, которая меняет суть обвинений.

"Пинок как доказательство проявления агрессии, но Валентино сказал мне, что нога соскочила с подножки уже после того, как Марк коснулся ее мотоциклом, и картинка это подтверждает. Не думаю, что в принципе имеет смысл пинать 157-килограммовый RC213V!" - уточнил директор команды Yamaha Factory Racing.

Именно об этом и говорил Валентино вчера, на пресс-конференции: трудно себе представить, как можно "уронить с ноги" прототип MotoGP, который достаточно тяжел, а шины обеспечивают превосходный держак.

В целом, со стороны Росси и Yamaha имеется ярко выраженное негативное отношение к решению Дирекции MotoGP, а главное, к решению FIM по отказу в апелляции. Росси не из тех людей, которые не способны признать свою ошибку. Потому что ошибки не было. Он действовал уверенно, пытаясь выставить Маркеса с траектории. Если бы Марк проехал прямо, в зону безопасности, ничего не бы не произошло - вот каков был план Великого и Ужасного.

Но все вышло из-под контроля, когда Марк вдруг решил повернуть прямо в Валентино - этого итальянец явно не ожидал.
TAGS: motogp гран-при малайзии sepang international circuit инцидент валентино росси марк маркес yamaha factory лин джарвис заявление
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2017 Dorna Sports S.L. All rights reserved motogp.com

При перепечатке и цитировании прямая активная ссылка на оригинал обязательна!
Directlink:
МОТОГОНКИ.РУ


1449779 за год
115868 за месяц
3623 за 24 часа

Для рекламодателей
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Карта сайта Поиск Контакты

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро/Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Все сообщения МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 18 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2017

Политика конфиденциальности
О правах на распространение