MotoGP: Yamaha провела вторые тесты M1 1000 в Мизано
После успешно проведенного Гран-При Сан-Марино напарники заводской команды Yamaha Factory задержались в Мизано на денек, чтобы во второй раз оседлать новый 1000-кубовый прототип.
МОТОГОНКИ.РУ, 6 сентября 2011 - Всего три недели прошло с того момента, как YZR-M1 2012 года появился на гоночном треке - официально - и вот, он снова в работе. В Мизано заводская команда разработчиков выкатила те же мотоциклы, что и в Брно. Отличия между ними незначительны: некоторые обновления в электронике и настройках подвесок. Misano World Circuit предполагает "иную форму жизни", нежели Брно. Если чешский автодром - Мекка скорости и плавных изгибов, то итальянский предполагает многочисленные изменения направлений и работу на грани возможности покрышек.
Хорхе Лоренцо смог работать в темпе, превышающем его собственный в Гран-При Сан-Марино, которое он выиграл на 800-кубовом YZR. В общей сложности, за день действующий чемпион намотал 60 кругов, после чего сказал: "Здесь, определенно, сложнее работать, нежели чем в Брно, который просто очень быстрый. Мизано несколько медленней, так что разница между 800-кубовым и 1000-кубовым байком не столь значительна. Вот так сразу понять, насколько нужно менять стиль пилотирования, сложно. Прогресса в работе мы достигли лишь через пару часов, и теперь ясно, что байк имеет огромный потенциал для улучшения."
Бен Спис оказался на 0.6 секунды медленней напарника, и ему потребовалось больше времени, чтобы адаптировать свой пилотаж к новым условиям: "Мы работали с тем же мотоциклом, чтобы и в Брно, но здесь пришлось изменить массу разных вещей и поработать с настройкой электроники, - сказал техасец, - Мизано очень требовательный трек, и он достаточно узкий, много мест, где заднее колесо либо срывается, либо начинается wheelie. На "литре" тут ездить прикольней, но по сравнению с 800 куб.см. он требует больших физических усилий. На следующих тестах мы постараемся сделать новый шаг вперед. Уверен, что следующий сезон будет интересным, мы все ждем не дождемся, когда сможем выйти на трек все вместе, на новых мотоциклах."
Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.