МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Реклама
Новости мотоиндустрии
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
MotoGP
Супербайк
Мотокросс и Суперкросс
Эндуро/Ралли
Российское кольцо
Мировой мотоспорт
Спидвей
Супермото
MotoGP
все новости за 7 декабря 2015

MotoGP: Yamaha меняет развесовку YZR-M1 для Michelin и нового регламента

МОТОГОНКИ.РУ ВКонтактеМОТОГОНКИ.РУ ВКонтакте
МОТОГОНКИ.РУ в FacebookМОТОГОНКИ.РУ в Facebook
МОТОГОНКИ.РУ в TwitterМОТОГОНКИ.РУ в Twitter
MotoGP сегодня
MotoGP сегодня
MotoGP сегодня
MotoGP сегодня
MotoGP сегодня
MotoGP вчера
MotoGP вчера
MotoGP вчера
MotoGP вчера
MotoGP вчера
MotoGP вчера
Мотокросс и Суперкросс вчера
MotoGP вчера
MotoGP вчера
MotoGP вчера
EXTRAS! 23 марта
MotoGP 22 марта
MotoGP 22 марта
Эндуро/Ралли 22 марта
MotoGP 22 марта
2597
7 декабря 2015
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 21916

    С 2016 года все команды MotoGP вновь будут играть по единым правилам: никаких Factory и Open, у всех одинаковая электроника, шины Michelin на колесах диаметра 17 дюймов и единый объем бензобаков 22 л. Для лучшего соответствия новым условиям в Yamaha еще в середине лета приступили с большому редизайну YZR-M1.
    
Какой мы увидим модель 2016 года?

Первые тесты предпрототипа заводская команда Yamaha Factory провела в сентябре на закрытых испытаниях в Motorland Aragon. Второй раз переходная модель появилась на Гран-При Японии в Twin Ring Motegi: байк вывел на трек официальный тест-пилот и разработчик YZR-M1 Катсуаки Накасуга.

Топливный бак Yamaha YZR-M1 (2015)
Топливный бак Yamaha YZR-M1 (2015)

В сентябре и в октябре пилоты Yamaha работали с мотоциклом, оснащенным новым, большим бензобаком, расположенным под сиденьем пилота и бугелем для лучшего распределения веса в условиях увеличенного объема и новой геометрии мотоцикла на 17-дюймовых колесах. Бак имеет S-образную форму, прямо за сиденьем пилота находится наливная горловина. У мотоциклов 2015 года бак располагался, как у остальных соперников - спереди и плавно переходил под сиденье пилота. Yamaha станет первым производителем, кто перенесет основной вес назад и сделает горловину в задней части байка.

Топливный бак Honda RC213V (2015)
Топливный бак Honda RC213V (2015)

У Honda и Ducati заправка осуществляется "традиционным" способом - спереди-назад, то есть горловина находится в привычном для мотоциклов месте. Основной же бак у Honda и Ducati давно перемещен назад и вниз. Благодаря этому Honda удается поддерживать свой чудесный баланс.

Перенос бака требуется и для перераспределения нагрузки на шасси с новыми шинами Michelin. Японские покрышки, которые разрабатывала с 2009 года Bridgestone, обеспечивали идеальный держак на переднем колесе, тогда как сильной стороной французских покрышек является непробиваемый держак на заднем колесе. Для баланса нужно сместить центр масс мотоцикла.

"Мы пока еще точно не решили, будем ли использовать новую форму бака. Но у нас снова есть 2 литра бензина, и их надо куда-то девать, искать для них место в мотоцикле, - объяснил Вилко Зиленберг, менеджер гаража Хорхе Лоренцо. - Но впереди сейчас очень плотна компоновка из-за нового аирбокса, так что мы экспериментируем с переносом емкости. Ведь если сделать аирбокс меньшего размера, это будет большей проблемой, чем нехватка 2 литров топлива!"
TAGS: motogp yamaha yzr-m1 2016 новый дизайн изменение развесовки новое шасси топливный бак
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2017 Dorna Sports S.L. All rights reserved motogp.com

При перепечатке и цитировании прямая активная ссылка на оригинал обязательна!
МОТОГОНКИ.РУ


1493303 за год
122344 за месяц
6117 за 24 часа

Основные разделы
Новости
Фото
Видео
Календарь
Энциклопедия
Карта сайта
Поиск
Контакты
Для рекламодателей
Новостные каналы
Новости мотоиндустрии
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
MotoGP
Супербайк
Мотокросс и Суперкросс
Эндуро/Ралли
Российское кольцо
Мировой мотоспорт
Спидвей
Супермото
Фристайл
EXTRAS!
Мы в социальных сетях



Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Все сообщения МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 18 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2017

О правах на распространение