Разговоры о командных приказах в Yamaha Factory MotoGP вновь всплыли перед поездкой на Гран-При Японии. Бен Спис, ранее заявлявший, что не будет мириться с присутствием Лоренцо впереди себя, теперь готов подчиниться.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 22 сентября 2011 - Главная цель команды - сохранение титула в юбилейном, 50-м году присутствия гоночного проекта Yamaha в Больших Призах. Но Honda и ее главный пилот Кейси Стоунер ведут в счете с солидным преимуществом. Единственное, что могло бы изменить ситуацию, сплочение коллектива вокруг Хорхе Лоренцо и... командная борьба с соперниками.
Босс заводского проекта Лин Джарвис уверен, как минимум, можно сохранить Кубок конструкторов, а математически, и титул в личном зачете: "Мы видим, как сезон стремительно завершается, и я бы хотел надеяться на то, что за последние две гонки наши математические шансы удастся реализовать. Бен и Хорхе - оба игроки одной команды, мы думаем, что хорошие отношения между напарниками позволят переломить ход истории. Сейчас все совсем иначе, чем в прошлом году! Пилоты не дерутся между собой за чемпионат, так что мы используем эту гармонию в их отношениях для достижения преимущества."
"Сейчас для команды важны победы, так что мы бы хотели дать пилотам максимум возможностей. Если один математически имеет шансы сохранить титул, другой должен приложить усилия и помочь ему. Думаю, это обоснованная помощь."
Что насчет командных приказов, так называемых "team orders"? Боссы ставят перед напарниками разные задачи на одну гонку. Например, претендент должен оказаться впереди, а напарник - прикрывать его во время заезда, всячески мешать соперникам. Это часть применялось на Формуле-1 и является регулярной практикой в NASCAR, там, где есть четкое разделение между пилотом "№1" и "№2". В Формуле-1 некоторое время назад эта практика была запрещена официально, но затем все вернулось.
"Думаю, это правильно, что они отменили запрет на указания сверху, - говорит Джарвис, - По-моему, это команда должна решать вопросы собственной стратегии. Это не следует выносить на публичное обсуждение. Это внутреннее дело производителей и команд."
На прошлой гонке в Арагоне и до этого, в Мизано Бен Спис отрицал наличие давления со стороны боссов: "Мне никаких приказов не поступало", - сказал он. Однако уже на гонке в Арагоне, где он шел впереди Лоренцо, а затем как бы пропустил его вперед - на подиум, все усомнились в искренности техасца.
Впрочем, у Списа были объективные причины снизить темп во второй половине Гран-При Арагона: его задняя покрышка пришла в негодность, что помешало ему в борьбе с Лоренцо и Симончелли за Большой Приз. Это официальная позиция команды и озвученная Беном после заезда. Как все было на самом деле, кто знает?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.