МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
22 марта 2013 в 10:25 | 10978
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Yamaha Factory - Росси вернулся, но деньги - нет...

Руководитель заводского проекта MotoGP Yamaha Factory Racing рассказал о стабильно тяжелом положении со спонсорством в моторном спорте: Yamaha вновь будет выступать без титульного спонсора в 2013 году - Monster Energy потянул только персональное спонсорство для Валентино Росси и Хорхе Лоренцо.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 22 марта 2013 - Кажется, мотоциклы Yamaha на этот раз будут именно такими, какими представил их завод на первой фотосессии года - синими, в корпоративном Racing Blue. Лин Джарвис подтвердил, что нового титульного спонсора команде найти не удалось, несмотря на возвращение в команду 7-кратного чемпиона MotoGP Валентино Росси и продолжение сотрудничества с 2-кратным чемпионом Хорхе Лоренцо, вместе с которыми Yamaha выиграла шесть из своих девяти титулов. Последний раз команда щеголяла в спонсорских одеждах 3 года назад, в 2010. Затем, вместе с уходом Росси в Ducati, ушли и некоторые перспективные партнеры. Но они так и не захотели возвращаться после этого.

Джарвис уверен, что теперь путь в развитии спортивных проектов Yamaha лежит далеко от Европы - в Азию. Индонезия может стать третьим рынком мира по объему продаж в 2013 году, и объем этот вырос прежде всего у Yamaha в последние 2-3 года, благодаря невероятному успеху Лоренцо и Росси, как главных двигателей в маркетинге компании.

"Проблемы в экономике Европе все еще очень глубоки, - говорит Джарвис. - Это в первую очередь бьет по MotoGP - спорту, который всегда был весьма затратным. Поэтому нам нельзя быть слишком зацикленными на европейском рынке. Деньги - в Азии и Америке! Теперь у нас три гонки в Штатах, это очень хорошо. Но несмотря на это, только один американский спонсор пошел на сотрудничество - это Monster Energy. Ключевым рынком для Yamaha все же будет азиатский".

"Таиланд, Малайзия, Индонезия... Там пока нет культуры спонсорских отношений, но наши пилоты там настолько популярны, что мы уже чувствуем, как это начинает тянуть за собой остальные составляющие. Мы также привлекаем некоторых индонезийских пилотов к развитию в Гран-При".

"Первично, спонсоры приходят из Италии и Испании. Но сейчас экономика этих стран страдает от кризиса, это касается всех. Посмотрите: у HRC нет ни одного нового спонсора в этом году! Только Repsol, которая поддерживает Honda годами. У Ducati тоже есть проблемы. Они потеряли Generali, Diesel и Eni. И эти спонсоры не перешли в другие команды, они просто вышли из игры и все".

Благодаря Monster Energy, Yamaha обеспечила контракты своим пилотам - Росси и Лоренцо. Прежде, Monster Energy сотрудничал с ними, но это было личное спонсорство, теперь же контракты впервые заключены через команду. В то же время, напрямую, в Yamaha Factory Racing привлечь новых партнеров не удалось. Но маркетинговый феномен Росси в Yamaha продолжают эксплуатировать, и этого, кажется, более чем достаточно для продвижения на рынке.

"У Валентино последователей в Twitter больше, чем у многих звезд кино и шоу-бизнеса, аудитория Лоренцо растет. С точки зрения спортивных достижений, нет сомнений, что Хорхе продолжит биться за титул и в этом году. И Валентино будет сражаться, но его маркетинговая мощь просто феноменальна! История нашей совместной работы с ним способствует развитию. Можно сказать, что мы не прерывали наши отношения, которые длились семь лет до 2010 года, и продолжаются теперь".

"Но когда Росси ушел, это было большое разочарование, потому что некоторые партнеры покинули Yamaha вместе с ним, и история отношений с ними прервалась. Но мы надеемся написать новую".

На фото: Yamaha Factory Racing собирает гараж в Хересе, где завтра стартуют официальные тесты IRTA. Гараж снова в корпоративном Racing Blue. Какими будут мотоциклы, которые сегодня команда хочет официально представить миру?..

Важные новости
 
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 22 марта 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1894583
годовая
аудитория
157547
читателей
за месяц
7686
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message