MotoGP: Yamaha Factory анонсировала новую структуру команды
После ухода Валентино Росси, Масао Фурусавы и Давиде Бривио из Yamaha, заводская команда MotoGP претерпела серьезные изменения. К счастью для проекта, все необходимые действия были завершены до начала первых тестов в Валенсии. И вот она - новая Заводская!
МОТОГОНКИ.РУ, 9 ноября 2010 - Пока пилоты и инженеры ждут улучшения погоды, журналисты знакомятся с новой структурой Yamaha Factory.
"Новичок 2010 года", Бен Спис займет место в гараже Валентино Росси. А место Джереми Бёржесса займет постоянный шеф-механик техасца Том Хаусворт, мигрировавший вслед за ним из AMA Superbike в WSBK, а затем и в MotoGP. У Хаусворта громадный опыт работы с различными командами Yamaha, карьера в качестве заводского инженера началась в 1994 году, затем продолжилась в 1997 вместе с American Yamaha. Общий опыт работы Тома в индустрии составляет более 20 лет! В работе со Списом Хаусворту помогут механик Грегори Вуд, Юрий Пеллегрини и Маттиа Бонера. Вуд перешел в заводскую команду из Tech 3 вместе со Списом, а Пеллегрини последовал за Беном из Yamaha WSB. Новыми партнерами станут телеметрист Эркки Сукола и механик Оливье Бутрон.
Бригада чемпиона 2010 года Хорхе Лоренцо осталась неизменной.
А вот роли менеджеров гаражей слегка изменятся. Ведущим менеджером команды назначен известный персонаж в мире мотоспорта, бывший директор Yamaha WSB Массимо Мерегалли. Менеджера Лоренцо также повысили на один уровень, и теперь Вилко Зиленберг будет отвечать за общее администрирование команды. Но в ходе гоночных уикендов, они, размеется, большее внимания будут уделять работе со своими пилотами: Зиленберг - Лоренцо, Мерегалли - Спису.
Руководство проектом Yamaha Racing возложено на Масахико Накадзиму, тогда как управляющим директором команды останется Лин Джарвис.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.