MotoGP/WSBK: Тони Элиас может занять место Тозланда в BMW?
Первый официальный чемпион мирового Moto2 Тони Элиас примет участие в тестах BMW Motorrad уже сегодня (в среду): в его распоряжении будет частный S1000RR команды BMW Italia, ранее принадлежавший Джеймсу Тозланду. Что за этим всем кроется, пока загадка.
МОТОГОНКИ.РУ, 13 сентября 2011 - После выхода Тозланда из World Superbke (об этом читайте отдельную историю на МОТОГОНКИ.РУ), в команде образовалось свободное место, которое мог бы занять кто угодно, но позвали именно Элиаса. Известно, что Тони, выступающий сейчас за LCR Honda в MotoGP, испытывает громадные трудности с мотоциклом - он просто не может адаптироваться к 800-кубовому Honda RC212V, вот уже полгода... Тем не менее, о переходе в WSBK "речи не идет", согласно комментариям менеджера LCR Лучио Чеккинелло.
Однако тесты BMW пройдут в Мизано сегодня и завтра, и Элиас будет там с гарантией в 100%. Участие Тони связывают больше не с переходом в Супербайк, а с дружбой спортивного директора BMW Motorrad Italia Серафино Фоти и Чеккинелло. Лучио получил дозволение Honda на эти тесты для своего пилота якобы без задней мысли: Тони просто может дружественной команде...
В то же время, Элиас, выигравший много гонок и подиумов во всех категориях Гран-При, еще никогда не сидел на мотоцикле класса Superbike! Возможно, речь идет о некоем совместном проекте "на будущее": судьба испанского гонщика в MotoGP весьма туманна, но возвращаться в Moto2 он не собирается. Если испытания пройдут хорошо, он, вероятно, получит приглашение на 2012 год. Но, пока Ни Чеккинелло, ни Фоти не хотят нагнетать напряженность.
"Уход Джеймса - большое разочарование для всех нас, и теперь мы должны смотреть в будущее, строить новые планы, - сказал Фоти, - Тесты на 13-14 сентября были давно запланированы, и у нас на данный момент просто нет кандидатур. В следующие несколько дней мы назовем имя замены для Тозланда. Мы решили пригласить Тони, чтобы подтвердить наши наработки его опытом. Тесты ни в коем случае не нацелены на поиск замены Джеймсу, к тому же, Тони - контрактный пилот в MotoGP. "
Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
Третий уикенд MotoGP 2024 года стартовал на Circuit of the Americas в Техасе, и новобранец гоночного проекта KTM/GASGAS Педро Акоста снова в центре внимания: 19-летний испанец оказался в ТОП-5 по итогам тренировочного дня Гран-При Америк, на 0.6 секунды опередив сильнейшего заводского пилота группировки Брада Биндера, который даже не попал в ТОП-10 и должен будет прорываться в Q2 со второй попытки.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.