МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
27 сентября 2011 в 12:47 | 11462
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: With You Japan! Обзор Гран-При Японии

Самое противоречивое событие сезона, вызвавшее столько споров задолго до того, как должно было дважды... не состояться, все же состоится в ближайшее воскресенье, в Мотеги. Каким было Гран-При Японии в 2010 году, и что ждет нас на этот раз?

МОТОГОНКИ.РУ, 27 сентября 2011 - Страшное землетрясение сотрясло северо-восточное побережье Японских островов 11 марта 2011 года, последовавшая за ним волна цунами нанесла серьезные повреждения инфраструктуре страны, в итоге, пострадал и комплекс Twin Ring Motegi Circuit, расположенный всего в 50 км от побережья Тихого океана. Но гораздо более серьезные последствия имели повреждения на атомной электростанции "Фукусима", расположенной в 120 км от Мотеги. Из-за боязни радиационного заражения от участия в Гран-При, которое было перенесено с 24 апреля на 2 октября, хотели было отказаться все. Не удалось. Несмотря на всю критику со стороны гоночных команд (особенно, европейских, не имеющих прямых связей с японскими заводами), все без исключения пилоты MotoGP выйдут на старт в воскресенье. Исключением станет только Лорис Капиросси, вынужденный пропустить одно из самых успешных событий из календаря чемпионата в своей карьере из-за травмы, полученной в Арагоне. Вернуться в седло своего Ducati итальянец намерен в Австралии.

Год назад гонки в Японии также были перенесены с апреля на октябрь, и снова из-за разгула стихии: облако пепла от исландского вулкана Эйяфьятлайокудль нарушило воздушное сообщение не только в Европе, но также на Британских островах. А ведь большинство участников чемпионата так или иначе расквартированы в Старом свете... Однако, эти "неприятности" не внесли никакой сумятицы в ход чемпионата мира, напротив, некоторым пилотам за счет этого удалось лучше подготовиться к концу сезона.

Среди этих "некоторых" был и Валентино Росси. Тяжелая травма - перелом лодыжки, полученный на домашнем Гран-При Италии в Муджелло, в июне - семечки по сравнению с травмой правого плеча, которую Vale получил в начале апреля, накануне отправки в Мотеги. На тренировке по мотокроссу он перелетел через руль и "воткнулся" в грунт. Серьезного перелома удалось избежать, но надлом все же появился, и, что гораздо хуже для 31-летнего итальянца, он серьезно повредил сустав и сухожилия. Последствия этого преследовали Росси до конца сезона, лишив его шансов вернуться в TOP-3. Но в Гран-При Японии Валентино "выступил", что называется, с большой буквы.

Дани Педроса выбыл из борьбы за титул в Мотеги год назад

К 14-му раунду MotoGP Хорхе Лоренцо подошел лидером чемпионата. На его счету к тому моменту уже было семь побед, четыре вторых места и одно третье, а также казусное четвертое место в Арагоне, где без награды испанца на последнем круге оставил Хейден. Лоренцо шел на абсолютный рекорд, это был его звездный сезон. Единственным, кто (в отсутствие Росси) могу существенно осложнить ему жизнь, был Дани Педроса.

Но тренировка в Мотеги стала решающей в их споре за корону. В тот день Лоренцо и Педросу разделяли 56 очков при 100 очках, имеющихся в розыгрыше. Внезапная потеря контроля над RC212V на обратной прямой, хай-сайд и жесткое падение на плечо, перелом ключицы, выход из борьбы в Японии, а также пропуск двух следующих гонок - в Малайзии и Австралии перечеркнули все наработки Honda по завоеванию титула с помощью коротышки-испанца.

Росси, вернувшийся в строй полным сил, был настроен сделать что-то особенное. Он никогда не говорил об этом, но уже накануне гонки в Мотеги во взгляде Валентино четко проглядывался некий коварный план. Может и не план вовсе, так, наметки. Но скрывать от публики начавшие расти красные рожки было все труднее. Росси жестко атаковал своего напарника по FIAT Yamaha на Гран-При Японии, в результате чего между ними произошла пара контактов. Валентино был в более выгодной позиции... как тогда, в 2005 году, в Хересе, в клинче с главным соперником по чемпионату Сетом Жибернау. Уловка не удалась: Лоренцо не только удержался на треке, но даже не потерял темпа. Валентино поздравил напарника "с явным прогрессом" после гонки, но затем итальянца вызвали на ковер и прямо заявили, что если он продолжит так себя вести с Хорхе, его ждут серьезные последствия. И Доктор успокоился. Что ему оставалось? Повлиять на ход чемпионата он уже не мог никак... Никто бы уже не мог этого изменить - Лоренцо стал чемпионом в 2010 году досрочно. Но эта победа на 100% определилась в Мотеги, после выхода из борьбы Педросы.

Росси едва не выбил Лоренцо в опасном повороте

Сегодня Лоренцо вновь в центре внимания. Но на этот раз, он, пожалуй, сам оказался в шкуре "маленького испанца". Никто больше не третирует Хорхе на треке и за его пределами, но вернуться на первую строчку ему теперь сложнее, чем раньше. Пересев на Honda, Кейси Стоунер набрал такой ход, что ни один представитель из гаражей конкурентов не в силах его догнать! Лоренцо в Арагоне открыто заявил о "подавляющем преимуществе RC212V" над 800-кубовым Yamaha YZR-M1. В лидерах постоянно тусуются трио Repsol Honda, а также один-два представителя саттелитов, чаще - Симончелли. А когда в TOP-5 четверо пилотов едут на Honda, представителям Yamaha ловить что-то все труднее.

Однако, в Японии Yamaha намерена пышно отметить 50-летний юбилей своего присутствия в Больших Призах, а это повод и серьезный аргумент, чтобы прыгнуть через голову. Босс заводской команды Yamaha в MotoGP Лин Джарвис еще неделю назад отметил, что готов пойти на раздачу командных приказов и настроить всех пилотов Yamaha на достижение одной цели - победы Лоренцо. Как минимум, в Мотеги. Поэтому что это его последний шанс сохранить корону. Маленький шанс, ростом с Педросу. Дело в том, что на RC212V образца 2011 года Дани представляет серьезнейшую угрозу. Мотоцикл, буквально созданный им и для него, стал лучшим байком 2010 года, и этот статус HRC продолжает подтверждать с каждой новой гонкой.

На этот раз, Корпорация пошла еще дальше, заявив сразу двух японских wildcard на домашнем этапе: Синичи Ито и Кусуки Акийоси - официальные пилоты завода в Японии выйдут на старт на тестовых байках. Но вместе с ними число пилотов Honda достигнет восьми - это уже двукратный перевес над Yamaha. Будет ли стенка на стенку?..

Гран-При Японии может стать ключевым этапом сезона, где определятся многие вещи, и станут ясны планы на будущее многих участников серии. Вот почему, все без исключения With You Japan!

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
MotoGP 2024: Марк Маркес считает Баньяю виновным в инциденте на Гран-При Португалии
MotoGP 2024: Марк Маркес считает Баньяю виновным в инциденте на Гран-При Португалии

Несмотря на решение Дирекции MotoGP, заявившей об отсутствии прямой вины каждого из участников столкновения на воскресной гонке Гран-При Португалии в Портимао, Марк Маркес по-прежнему считает, что Баньяя допустил непростительную ошибку, которая и привела к столкновению.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
Результаты Гран-При Португалии: Арон Канет взял долгожданный Большой Приз и возглавил Moto2
Результаты Гран-При Португалии: Арон Канет взял долгожданный Большой Приз и возглавил Moto2

После 15 вторых мест в последних 70 гонках Moto2, Арон Канет, наконец, взял долгожданный Большой Приз на Autodromo do Algarve в Портимао, где он мог выиграть трижды, но каждый раз что-то мешало. Второй герой Гран-При Португалии - Фермин Альдегер, потерявший шансы на битву за победу из-за фальстарта, но совершивший грандиозное возвращение для схватки за подиум.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 27 сентября 2011
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1852026
годовая
аудитория
175521
читателей
за месяц
6817
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message