MotoGP: Второе дыхание Карлоса Чеки - возвращение в Призы!
Хотя неофициально о возвращении Карлоса Чеки в MotoGP мы знали еще неделю назад, в Австралии, команда Pramac Ducati только сегодня подтвердила его участие на этапах чемпионата мира в Эшториле и Валенсии. 38-летний испанец не спешит делать громких заявлений, и не рассчитывает на высокий результат: в последний раз он ездил на Desmosedici в 2007 году, когда 800-кубовые мотоциклы только появились в Гран-При!
МОТОГОНКИ.РУ, 25 октября 2010 - Мика Каллио покидает MotoGP досрочно, в связи с необходимостью проведения операции на травмированном плече. Авария, в которой он серьезно повредил связки и сустав левого плеча, произошла еще в мае, на Гран-При Франции. С тех пор финн выступал, но результативность его снижалась от этапа к этапу, и вот, за неделю до поездки в Phillip Island зашла речь об уходе. В Интернете быстро распространились слухи, что Мика намерен покинуть гонки по личным мотивам, но официальное заявление Pramac расставило все на места: "medical issue" (требуется вмешательство медиков)...
Карлоса выбрали на роль пилота-на-замену не случайно. Во-первых, он покинул MotoGP сравнительно недавно - два года назад. Во-вторых, он остается сильнейшим пилотом Ducati в World Superbike: на частном 1098R он существенно обошел обоих заводских пилотов! В-третьих, Карлос знаком с 800-кубовым Desmo. Правда, было это давно. Зная это, в Ducati Corse организовали для него (разумеется, с разрешения Dorna) эксклюзивные тесты в Муджелло, где испанец смог опробовать Desmosedici 2010 года. Тесты завершились буквально накануне вечером.
"Предложение, вне сомнений, из разряда "от таких не отказываются", так что я хотел бы использовать этот шанс для пополнения собственного опыта, ну и для удовольствия, - сказал Чека на пресс-конференции в понедельник, - Моей главной задачей будет скорейшая адаптация к мотоциклу. Это очень серьезный вызов для меня, ведь единственный опыт на GP10 я получил в Муджелло, на коротеньких тестах вчера. А бороться придется против 16 сильнейших пилотов мира, которые очень хорошо знают свои мотоциклы. Они отлично знают свои покрышки, а я - нет, как и мотоцикл, если честно..."
Пусть опыт и небольшой, но Карлос, будучи специалистом высочайшего класса, сразу же назвал основные различия GP7 и GP10: "[Новый] байк гораздо мощнее, и покрышки изменились в лучшую сторону, особенно задние, - сказал он, - Ну, и конечно же, электроника теперь играет бОльшую роль. Полезно сравнить впечатления от езды на одном из самых лучших байков Чемпионата мира с впечатлениями от одного из лучших Супербайков сезона. Не знаю, на каком уровне я буду выступать в Эшториле, но хотелось бы выложиться полностью. Мы постараемся, в любом случае."
Карлос Чека будет выступать под номером 71 и в Гран-При Португалии, и в Валенсии.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.