МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Реклама Уведомления
Открытые мотоциклетные трек-дни на Moscow Raceway - Бронируйте сейчас!
Новости мотоиндустрии
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
MotoGP
Супербайк
Мотокросс и Суперкросс
Эндуро/Ралли
Российское кольцо
Мировой мотоспорт
Спидвей
Супермото
MotoGP
все новости за 2 марта 2016

MotoGP: Все команды Honda получат новые моторы на тестах в Катаре

МОТОГОНКИ.РУ ВКонтактеМОТОГОНКИ.РУ ВКонтакте
МОТОГОНКИ.РУ в FacebookМОТОГОНКИ.РУ в Facebook
МОТОГОНКИ.РУ в TwitterМОТОГОНКИ.РУ в Twitter
MotoGP вчера
MotoGP вчера
MotoGP вчера
Мотокросс и Суперкросс 20 августа
Мотокросс и Суперкросс 20 августа
Мотокросс и Суперкросс 20 августа
Мотокросс и Суперкросс 20 августа
MotoGP 20 августа
MotoGP 20 августа
Мотокросс и Суперкросс 20 августа
MotoGP 20 августа
MotoGP 20 августа
Спидвей 20 августа
Мотокросс и Суперкросс 20 августа
Супербайк 20 августа
Супербайк 20 августа
Мотокросс и Суперкросс 20 августа
Супербайк 20 августа
Супербайк 20 августа
Супербайк 20 августа
2018
2 марта 2016
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 22730

    Несколько часов осталось до старта официальных тестов IRTA MotoGP в Катаре. Команды Honda подтвердили, что HRC предоставила всем двигатели в обновленной конфигурации, ранее проверенной пилотами Repsol Honda.
    
Сильнейшим частным пилотом Honda RC213V на предыдущих тестах в Phillip Island стал Кэл Кратчлоу, показавший 3-е время в абсолюте и уступивший лишь 0.19 секунды лидеру Repsol Honda Марку Маркесу. Но Маркес работал с новым двигателем, тогда как Кратчлоу лучший круг прошел на старой спецификации. В то же время, завод доверил именно Кратчлоу тесты одного из эволюционных моторов 2016 года в Phillip Island. Вот что говорит по этому поводу руководитель LCR Honda Лучио Чеккинелло:

"Я бы сказал, что двигатели схожи по своим характеристикам, но, благодаря внесенным изменениям, новый должен работать плавнее, - сказал итальянец. - Основной проблемой для Honda является переход на новые ECU от Magnetti Marelli, ведь для Ducati и Yamaha эта компания хорошо знакома, а мы прежде работали с принципиально иной электроникой. В интерфейсах все понятно, но стратегии контроля тяги и другие нюансы мы вынуждены переписывать заново - это сейчас приоритет для всей команды".

Прежний двигатель выдавал слишком большую тягу, что приводило к постоянным wheelie и пробуксовке заднего колеса на выходе из поворотов и на старте. Но Кратчлоу сумел справиться с избытком мощности, благодаря своему опыту. Работу в Катаре команда будет вести уже с новым, показавшим себя гораздо лучше.

"Мы пока не обсуждали с HRC, какую именно модель они предоставят нам всем на первую четверть чемпионата, - добавил Чеккинелло, - однако, в Катаре мы будем работать с новым мотором и, насколько мне известно, не только мы: Honda предоставит новый мотор всем саттелитам и даст им возможность решить самим, какую модификацию взять за основу".

По новому регламенту MotoGP, завод обязан предоставлять официальной команде и саттелитам двигатель аналогичных характеристик, но может закрепить за каждой клиентской командой свою собственную модификацию. В Катаре, по завершению тестов IRTA MotoGP, представители MSMA со стороны Honda, Yamaha, Ducati, Suzuki и Aprilia передадут технической дирекции MotoGP наборы двигателей для всех клиентов. Они будут проверены и опечатаны. Таким образом, именно в эти три дня решается, возможно, ключевой вопрос с моторами - кто же создал оптимальный на сезон 2016 года. По ходу сезона замена моторов на складе MotoGP не предусмотрена правилами.
TAGS: motogp тесты катар losail international circuit honda racing honda rc213v
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2017 Dorna Sports S.L. All rights reserved motogp.com

При перепечатке и цитировании прямая активная ссылка на оригинал обязательна!
МОТОГОНКИ.РУ


1470902 за год
114039 за месяц
4265 за 24 часа

Основные разделы
Новости
Фото
Видео
Календарь
Энциклопедия
Карта сайта
Поиск
Контакты
Для рекламодателей
Новостные каналы
Новости мотоиндустрии
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
MotoGP
Супербайк
Мотокросс и Суперкросс
Эндуро/Ралли
Российское кольцо
Мировой мотоспорт
Спидвей
Супермото
Фристайл
EXTRAS!
Мы в социальных сетях



Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Все сообщения МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 18 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2017

О правах на распространение
Политика конфиденциальности