МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
25 апреля 2012 в 13:22 | 11390
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP возвращается в Европу: Jerez - обзор

Финальные предсезонные тесты чемпионата мира по MotoGP в Хересе и стартовый раунд в Катаре показали, что сезон 2012 года будет развиваться по непредсказуемой схеме. Хотя лидеры более-менее понятны, их явно больше, чем мест на подиуме. Второй этап - Гран-При Испании проходит на самом юге Иберийского полуострова в Jerez de la Frontera - ключевой во всем чемпионате. По его итогам можно судить наверняка, какой из заводов и какая из команд подготовилась к сезону, а кто будет испытывать трудности.

МОТОГОНКИ.РУ, 25 апреля 2012 - Первая половина 2012 года не очень богата на события. Катар, Испания, Португалия и Франция - всего 4 гонки до наступления лета, своеобразный подготовительный период перед плотно сбитым расписанием, когда уикенды следуют один за другим, без шансов на работу над ошибками.

На данный момент, после визита в Катар ясно, что Honda и Yamaha имеют в своем распоряжении два лучших байка, тогда как Ducati отстает из-за проблем у главного разработчика и тест-пилота - Валентино Росси. К тому же, на всей истории сказывается факт продажи Ducati Holding немецкой группе VAG (Volkswagen-AUDI Group). Есть много предпосылок к тому, что по окончании сезона в заводском проекте произойдут невероятные изменения как по кадрам, так и по политике. И сейчас эта идея не очень радует Росси - самого высокооплачиваемого пилота в мире.

За Гран-При Катара бились Стоунер, Лоренцо и Педроса. Тогда как Кратчлоу и Довициозо комфортно финишировали на 4-5 местах, показав прямо таки зеркальную производительность: оба пилота Tech 3 Yamaha шли бок о бок от флага до флага, не уступая друг другу ни в чем. Только ближе к концу Кэл Кратчлоу сделал решительный шаг вперед и обошел соперника. Но Дови это несильно расстроило. Стоунер лидировал с самого начала и лишь из-за проблемы с мышцами правой руки снизил темп в конце заезда, так что этим воспользовались оба преследователя - Лоренцо выиграл заезд, а Педроса просочился на второе место. Темп троицы существенно отличался от всех остальных. Как-то так и прошел первый гоночный уикенд 2012 года. Но это был "большой warm-up" перед настоящим началом сезона - в Хересе!

Начало Гран-При Испании 2011

Год назад ситуация на старте выглядела многообещающе для Кейси Стоунера. Он лидировал с самого начала уикенда. И если бы не дождь, наверняка выиграл бы гонку. Но из-за дождя в день гонки у новобранца "Red Dream Team" - Ducati Factory MotoGP - Валентино Росси появились скромные амбиции побить экс-чемпиона мира, доказав, что за рулем Desmosedici именно он, The Doctor - лучший. Не получилось. При попытке обгона Стоунера Росси потерял контроль над байком при входе в первый поворот и завалил австралийца. Сам Росси сумел завести байк и продолжить гонку, а Кейси остался в гравийной ловушке, бурно жестикулируя и проклиная соперника.

После гонки, когда Росси пошел "извиняться" (разумно не снимая шлема с головы), Кейси сказал ему такие слова: "Твои амбиции перевесили твой талант". Когда-то из уст Росси в адрес Сета Жибернау прозвучало подобное "проклятие", с того момента, действительно, Жиби не выиграл ни одного Гран-При и был вынужден ретироваться из профессионального спорта. Когда Стоунер "проклял" Росси, это тоже подействовало: Валентино лишь раз поднялся на подиум, но чаще финишировал за пределами TOP-5. Первую гонку 2012 года он завершил 10-м, выразив после финиша явное раздражение и мотоциклом, и работой заводского R&D департамента.

В Хересе у Ducati вряд ли будет реванш. По словам Росси, байк по-прежнему страдает от недоруливания, а в Jerez de la Frontera преобладают узкие повороты, где нужно скользить и круто осаживать байк. То, чего сейчас Валентино не может достичь в полной мере. Есть шанс, что команда сможет извлечь урок из Гран-При Катара и настроить front-end GP12 под новые покрышки Bridgestone, чтобы Доктор мог ехать быстро сразу со старта, а не спустя 3-4 круга, когда остальные уже давно уехали вперед.

Лоренцо выиграл, переждав непогоду

Стоунер и Педроса остаются явными фаворитами, как и Лоренцо, выигравший прошлогоднюю гонку. Его любимый бассейн в третьем секторе автодрома полон и ждет купальщика, как и многотысячная толпа зрителей! Но если выиграет Педроса, они не обидятся. Все. Остальное - полность непредсказуемо! Даже погода: по последним данным метеорологов в Хересе снова ожидается облачная и дождливая, а в этих условиях возможен любой исход.

К Гран-При Испании пилоты подошли в таком порядке: 1. Лоренцо - 25 очков; 2. Педроса - 20; 3. Стоунер - 16; Кратчлоу - 13; Довициозо - 11;...

Фото: motofoto.ru

Важные новости
 
Yamaha Motor вступит в FIA Formula E World Championship в партнерстве с Lola Cars
Yamaha Motor вступит в FIA Formula E World Championship в партнерстве с Lola Cars

Yamaha Motor объявила о намерении войти в чемпионат мира по автогонкам на электрокарах - Formula E с 2025 года в качестве производителя силовых установок в партнерстве с британской Lola Cars.
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?

Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
После Гран-При Португалии: свежие слухи о Yamaha в MotoGP и зачем Лука Марини нужен Honda
После Гран-При Португалии: свежие слухи о Yamaha в MotoGP и зачем Лука Марини нужен Honda

Близится день «икс» - день продления контракта Фабио Куартараро с Monster Energy Yamaha MotoGP. И на волне ожидания в сети появились разные интересные слухи: на что готовы пойти в Yamaha, чтобы сохранить француза в своих рядах. И допустят ли они эту ошибку еще раз. Что еще интересно на информационном фоне произошло после Гран-При Португалии?
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 25 апреля 2012
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message