МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
25 октября 2015 в 13:37 | 11574
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Вопрос от Карло Перната: как следовало наказать Росси?

Знаменитый инсайдер MotoGP, менеджер Андреа Янноне - Карло Пернат вступил в дискуссию с Хорхе Лоренцо и Дани Педросой по ситуации, сложившейся после гонки MotoGP Гран-При Малайзии в Сепанге: решение Дирекции ошибочно, считает итальянец.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 25 октября 2015 - Решение Дирекции: Росси признан виновным в инциденте с Маркесом.

Суть вопроса, самой ситуации состоит в том, что наказание не последовало сразу за агрессивной атакой Росси на Марка, хотя она была достаточно очевидна. Дирекция очень должно (более часа) разбиралась с пилотами MotoGP после гонки, и решение ее по итогам расследования не удовлетворило Росси: 36-летний 9-кратный чемпион мира в гневе покинул Сепанг, проигнорировав процедуру обязательного участия в пресс-конференции и встречу с прессой после нее.

Карло Пернат был одним из менеджеров Росси, затем работал с Лорисаом Капиросси, а теперь ведет по чемпионату других итальянских пилотов, в частности, Андреа Янноне. А в 2011 году он был с Марко Симончелли. В деле прокуренный старец уже более 30 лет. Память Сепанга жива.

"Парни, не думаете ли вы, что Дирекция MotoGP допустила серьезную ошибку с решением? Могли ли после всего произошедшего вы думать о результатах гонки, о самой гонке? Может быть, там должен был появиться черный флаг [дисквалификация Росси, прим. МОТОГОНКИ.РУ] или указание о проезде через пит-лейн, а не разговор о переносе стартовой позиции и нескольких штрафных очках? Для меня это абсолютно ошибочное решение, а для вас?" - спросил Пернат Лоренцо и Педросу, когда те полностью высказались по всем остальным вопросам.

Дани Педроса: "Мы видели подобные ситуации много раз, и Дирекция никогда не прибегала к дисквалификации. Не только в MotoGP, но также в Moto2 и Moto3. Есть Правила и они работают. Никто - ни Дирекция, ни маршалы не знают в деталях, как произошла та или иная авария, пока не пообщаются с гонщиками. И в Формуле-1 то же самое происходит: не наказывают сразу. Не знаю, хорошо это или плохо, но это работает и мы этим пользуемся. В младших классах наказывают пилотов чаще, потому что они молоды и слишком горячи, и это помогает. По моему мнению, мы должны расширить Правила и прописать более конкретно, какие ситуации определять, как racing accident, а какие, как агрессивную езду".

Иногда в Moto3 и Moto2 были решения о проезде через пит-лейн, - поправил Дани Пернат.

"Не думаю, что [нынешние] Правила способны описать или сказать четко: это была агрессивная атака!" - сказал Педроса в ответ.

В дискуссию вступил Лоренцо: "Выставленная нога - вот что привело к инциденту! Тут я согласен, что надо было его [Росси] либо дисквалифицировать, либо отправить на пит-лейн. Ситуация была опасная, Валентино мог проиграть чемпионат уже сегодня, упав вместе с Марком или без него".

Правила пишутся в FIM, действительно ли Федерация еще актуальна и способна принимать верные решения в таких ситуация? Кто ответственен за принятие решений такого плана?

Лоренцо: "Думаю, что способна. Но она должна принимать более четкие и честные решения. Что я имею в виду, я уже высказался: Валентино следовало бы наказать жестче, чтобы он не смог заработать очки, полученные при помощи устранения Марка. Я очень расстроен".

Педроса: "Нам обязательно нужно внести изменения в Правила".

Важные новости
 
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024

Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
Истинный лидер World Superbike вернулся!
Истинный лидер World Superbike вернулся!

В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 25 октября 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1893718
годовая
аудитория
164785
читателей
за месяц
9542
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message