МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjdV8nQY
1 марта 2009 в 14:45 | 26646
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Владимир Леонов - "Мне уже снятся гонки!"

На импровизированной пресс-конференции первого российского пилота MotoGP Владимира Леонова, команда "Вектор Рейсинг" и ее владелец Владимир Трущенков представили "русский проект" в Больших Призах. МОТОГОНКИ.РУ уже сообщали ранее, что Владимир Леонов подписал контракт с немецкой командой Viessman Kiefer Racing на полный сезон в чемпионате мира по Мото Гран При (класс GP250).
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 1 марта 2009 - Встреча прошла в неофициальной обстановке, и вобщем, "прессе" спрашивать у Володи пока было не о чем, тем не менее, интересные вопросы были.

Владимир Леонов: "С пилотами, против которых мне предстоит выступать, я ни разу еще не встречался, и MotoGP живьем даже не видел. Все это будет вновинку, но хорошо что есть опыт Чемпионата мира [в классе WSTK-600/WSS], будет не так тяжело привыкнуть к окружению, к уровню соревнований, к присутствию титулованных спортсменов в гараже."

Откуда у команды Kiefer опыт в GP250?

Владимир Леонов: "За Kiefer Racing в классе GP250 в 2006 году ехал Энтони Вест, так что данные по мотоциклам [Aprilia] и по телеметрии в команде есть. В 2008 году команда действительно не принимала участие в чемпионате в 250-кубовом классе, но здесь ничего практически за год не изменилось. Со мной будут работать опытные механики, один телеметрист и моторист. У меня будет мотоцикл конфигурации 2008 года, но с двигателем 2009."

Ощущаешь ли ты какое-то давление уже сейчас, еще до начала чемпионата?

Владимир Леонов: "Мы пока не знаем, что будет и как смогут российские участники ехать сейчас и в будущем, так что определенный прессинг есть, но я постораюсь доказать, что мы можем ехать в "мире" на равных с другими пилотами"

Есть ли какие-то задачи для команды и для Леонова уже сейчас?

Владимир Трущенков: "Все знают, что класс GP250 в этом году принимает участие в последний раз, и в следующем году это будет новый класс с объемом двигателя 600 куб.см. И мы планируем выставить полноценную команду под флагами "Вектора" в классе 600 уже через год. Это будет зависеть от многих факторов, но хотелось бы выставлять молодых гонщиков из России в классах GP125 и 600. Королевский класс (800 куб.см.) я пока даже в мечтах не вижу - совсем другие бюджеты, другой уровень. Идеальным было бы выступить полноценно в классе 600, расширить команду, представить новых, молодых пилотов - вот такие примерно у нас задачи"

"В каждом классе мотоциклов в MotoGP и других классах есть три "уровня" подготовки техники - верхний, средний и нижний. Отличия не только в цене, но и во времени круга - это где-то по 2 секунды. Поэтому сейчас очень сложно представить, как хороший пилот на мотоцикле нижнего уровня может при прочих равных обогнать мотоциклиста высшего уровня. Это бывает при необычных погодных условиях, или когда чего-то еще происходит. Володя очень хорошо ехал в дождь в прошлом году на чемпионате Германии, и во многих этапах он был в лидерах, но вероятно, нервное напряжение не позволяло финишировать на подиуме в каждом этапе. Конкретных результатов, войти в десятку или в тройку, не ставим ни мы, ни Кифер. Все понимают, что класс уходит, и что прыгать через голову просто нет смысла. Тем более в первый год. Но как старт-ап в MotoGP - это просто невероятная возможность для нас: важно научиться ездить, понять свое место в чемпионате и двигаться дальше."

Задачи на первые тесты в Эшториле?

Владимир Леонов: "Прежде всего, познакомиться и сработаться с командой. Большое количество народа будет, с которым нужно будет общаться и обмениваться информацией. Вторая задача - мотоцикл: раньше я ездил на 4-тактных, теперь это будет 2-тактный байк - немножко другая техника езды будет, изменится стиль, траектории. Первые тесты - ознакомление с мотоциклом, ведь мы его еще не видели живьем. Может он понравится сразу, а может будет даваться тяжело. Очень хочется, все просто снится - жду не дождусь этих тестов!"

Первая гонка - Гран При Катара - ночная. Какие ожидания на первый этап?

Владимир Леонов: "Да, гонка весьма необычная, но для первой гонки задачи тривиальные - финишировать, и прежде всего, попасть в засечку. Будет очень интересно, все совпадает: новый мотоцикл, новые гонщики, новый чемпионат... Посмотрим!"

Записал Кирилл Чернышев. Фото автора.

Важные новости
 
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности

Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP

Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу

Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки

Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 1 марта 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1885520
годовая
аудитория
173317
читателей
за месяц
6311
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message