МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Реклама Уведомления
Новости мотоиндустрии
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
MotoGP
Супербайк
Мотокросс и Суперкросс
Эндуро/Ралли
Российское кольцо
Мировой мотоспорт
Спидвей
Супермото
MotoGP
все новости за 4 марта 2016

MotoGP: Виньялес и Янноне двигают Лоренцо назад #QatarTest, день 2

МОТОГОНКИ.РУ ВКонтактеМОТОГОНКИ.РУ ВКонтакте
МОТОГОНКИ.РУ в FacebookМОТОГОНКИ.РУ в Facebook
МОТОГОНКИ.РУ в TwitterМОТОГОНКИ.РУ в Twitter
Мировой мотоспорт час назад
Супербайк час назад
Супербайк час назад
Мотокросс и Суперкросс пару часов назад
Мотокросс и Суперкросс пару часов назад
Супербайк сегодня
Супербайк сегодня
Супербайк сегодня
Супербайк сегодня
Супербайк сегодня
Супербайк сегодня
Мотокросс и Суперкросс 27 мая
Супербайк 27 мая
Супербайк 27 мая
Мотокросс и Суперкросс 27 мая
Супербайк 27 мая
Супербайк 27 мая
Новости мотоиндустрии 27 мая
MotoGP 27 мая
MotoGP 27 мая
3652
4 марта 2016
 
Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 4569

    Состав первой тройки по итогам второго дня тестов #QatarTest IRTA MotoGP в Losail International Circuit изменился: менее 0.01 секунды разделили Маверика Виньялеса, Андреа Янноне и Хорхе Лоренцо в конце сессии.
    
Начало тестов четверга ознаменовалось зрелищным падением Марка Маркеса в первом повороте лосаильского кольца - с искрами и клубами пыли каталонский El Fenomeno пересек на боку зону безопасности и остановился в гравии. Падение произошло, в отличие от вчерашнего в исполнении Валентино Росси, не на первом же круге, то есть это не была проблема холодной передней покрышки. Но Маркес все же потерял контроль над front-end, пытаясь оттормозиться позднее обычного. Свой лучший круг дня он показал непосредственно перед падением, успев сделать 4 оборота вокруг пустынной трассы.

Мотоцикл и пилот не пострадали, но время было потеряно и Маркес после падения уже не смог улучшиться.

В целом, и второй день для пилотов Repsol Honda, да и для всех пилотов Honda прошел хуже обычного. Кэл Кратчлоу, ставший быстрейшим представителем HRC в среду, сегодня оказался на 10-й позиции, не сумев приблизиться даже на секунду к трио лидеров. Дани Педроса поднялся на 7-ю, в самый последний момент все же отодвинув одного из ключевых конкурентов - Валентино Росси на позицию вниз. Не так обидно. Но в целом Losail International Circuit остается крепким орешком для RC213V, особенно, сейчас, когда инженерам приходится делать двойную работу, адаптируя старые стратегии для новой электроники Magneti Marelli.

Для Ducati и Yamaha эта задача упрощена. Поэтому снова отлично выступил Скотт Реддинг из Octo Pramac Yakhnich: незадолго до клетчатого флага британец вышел на 4-ю позицию и оказался выше в списке, чем один из лидеров малайских тестов Гектора Барберы и заводского пилота Ducati Андреа Довициозо, которые сконцентрировались на проведении длительных заездов.

Для другого пилота, работавшего в гараже Pramac Racing - Миккеле Пирро, подменяющего Данило Петруччи, день тоже начался не слишком хорошо: итальянец грохнулся и повредил Desmosedici GP15. На восстановление ушло много времени.

К слову, команда Pramac Racing работает над эволюционной версией GP15, ее даже прозвали "GP15.9" - многие элементы шасси новые, пришли из Ducati Corse, и этот апгрейд должен ускорить пилотов в первой гонке сезона. Но официально пока команда про обновление ничего не рассказывала.

На второй день многие команды запланировали проведение гоночных симуляций, то есть длительных заездов в 20-22 круга, чтобы оценить работу всех систем мотоциклов и продолжительность жизни покрышек Michelin в реальном гоночном темпе. Лоренцо, Довициозо, Барбера и Баз откатали свои симуляции в полном объеме и вернулись в гаражи для обсуждения результатов с инженерами задолго до появления клетчатого флага.

Для Suzuki Ecstar дела в Катаре идут и очень хорошо, и очень плохо одновременно. Пока Виньялес ставит личные рекорды, его напарник Алеич Эспаргаро борется со своими амбициями. Сегодня именно Эспаргаро доверили испытания новой seamless-трансмисии. Его команда полностью сфокуссировалась на детальной проработке настроек и отслеживанию работы КПП, так что речи о хороших временах пока не было, и Алеич завершил день 10-м.

Aprilia Racing изучает совершенно новый RS-GP и проводит тесты на выносливость. Оба пилота команды - Штефан Брадль и Альваро Баутиста бросили все остальные задачи ради того, чтобы понять, насколько надежен новый мотор в условиях реальных нагрузок. На двоих пилоты Aprilia проехали сегодня 52 круга. Брадль много времени провел в гараже, пока инженеры занимались перенастройкой шасси RS-GP.

Полные результаты 2-го дня тестов #QatarTest MotoGP
TAGS: motogp qatartest тесты катар losail international circuit второй день маверик виньялес
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2017 Dorna Sports S.L. All rights reserved motogp.com

При перепечатке и цитировании прямая активная ссылка на оригинал обязательна!
МОТОГОНКИ.РУ


1468016 за год
142291 за месяц
8372 за 24 часа

Основные разделы
Новости
Фото
Видео
Календарь
Энциклопедия
Карта сайта
Поиск
Контакты
Для рекламодателей
Новостные каналы
Новости мотоиндустрии
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
MotoGP
Супербайк
Мотокросс и Суперкросс
Эндуро/Ралли
Российское кольцо
Мировой мотоспорт
Спидвей
Супермото
Фристайл
EXTRAS!
Мы в социальных сетях



Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Все сообщения МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 18 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2017

О правах на распространение