MotoGP: Вице-президент HRC объяснил секрет победы Дани Педросы в Misano
Спойлеры на мотоциклах MotoGP не только полезны, но могут быть и вредны. Такое мнение имеет вице-президент Honda Racing Corporation Сухей Накамото: все зависит от персональных предпочтений пилота, и победа Дани Педросы в Сан-Марино это подтверждает.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 17 сентября 2016 - Дани Педроса еще в пятницу, на тренировочных заездах вышел на трек на мотоцикле без каких-либо винглетов, тогда как Маркес продолжил использовать модификацию с крылышками.
Сухей отметил, что к удивлению инженеров Honda, Педроса стал показывать гораздо лучший результат, когда ему поменяли пластик на старый, "гладкий". Педроса выступал в гонках без крылышек в Германии и Сильверстоуне, а также в Чехии. Он решил отказаться от этой инновации. FIM уже утвердила поправки к регламенту 2017 года, по которым использование любых винглетов будет запрещено полностью.
Сухей Накамото так прокомментировал решение Педросы и его команды:
"Мы провели сравнительные испытания RC213V в Suzuka Circuit, и выяснилось, что с крылышками мотоцикл едет на секунду медленней, а без - на секунду быстрее или даже больше! Знаете, мы, в Honda 20 лет строили байк с идеальной аэродинамикой. Мы испытывали каждую модификацию в Suzuka, и по статистике разница составляет - секунду! Я это лично видел. Но никто кроме меня и инженеров Honda".
Тот прототип, который прошел на секунду быстрее - без крылышек, в итоге, был принят на вооружение гаражом Дани Педросы. Почему же Дани не выиграл гонки в Германии и Чехии? Всегда есть нюансы.
"Новый дизайн, действительно, чрезвычайно быстр. Но при этом его сложнее удержать! - добавил Накамото, - Он требует больше усилий для пилотирования. Он может быть на секунду быстрее на одном круге, но на двух-трех, пилоту уже будет трудно держать тот же темп".
Все зависит от пилота, уверен босс заводской программы MotoGP Honda: пилот сам решает, как он будет вести свой байк. Гонка длится 25 кругов, в какой-то момент гонщик может ускориться, как сделал Педроса в Мизано, и выиграть заезд. Но при этом он может выдохнуться раньше других. Либо нет, если он к этому готов. Секрет победы Педросы в Мизано: дани был готов к этому на 100%!
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.