МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcVSuEx
2 апреля 2016 в 00:29 | 9980
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Валентино Росси - о Termas de Rio Hondo: дело плохо, но завтра ситуация усугубится

В отличие от Лоренцо, первый день Гран-При Аргентины для Валентино Росси завершился в приятной обстановке: после практик Vale презентовал уникальный дорожный мотоцикл в своих цветах и пообщался с губернатором региона, оказавшимся большим его поклонником. Ну, а заодно ответил на массу вопросов о тяжелом трудовом дне.

МОТОГОНКИ.РУ, 2 апреля 2016 - Прежде, чем ответить на вопросы, Росси уточнил, что ситуация, сложившаяся в Termas de Rio Hondo, в целом, не нова для него: пилоты Repsol Honda - оба оказались на 1-2 позициях, но даже пилот, который никогда не показывал высоких результатов в виду неопытности - Джек Миллер вошел в TOP-5 вместе с Кэлом Кратчлоу. Ключевой момент: все они выступают на Honda RC213V. Сам Росси квалифицировался 7-м и прошел в квалификацию Q2, а вот его напарник - Лоренцо - нет!

"Знаете, это не новость: когда вдруг серьезно пропадает держак, Honda страдает от этого меньше, у них не возникает такой избыточной поворачиваемости, тогда как мы оказываемся в беде, - сказал Валентино. - То, что Кэл [Кратчлоу] окажется среди лидеров, я не сомневался, а вот появление Джека [Миллера] в пятерке - это уже четкое подтверждение моих догадок".

Трек в Рио Ондо оказался в гораздо худшем состоянии, чем ожидали команды. Утром он был очень скользким из-за грязи и пыли, а после полудня, когда солнце прогрело асфальт до +52.2 градусов, даже уложенные пилотами Moto2 и Moto3 слои резины на траекториях в поворотах не помогли.

"Состояние к вечеру улучшилось, но меньше, чем мы ожидали, к тому же, стало очень душно и жарко. Трудно было ездить долго и добиться большого количества кругов. Мы решили не рисковать, не торопились. В субботу обязательно сядем с Комиссией по безопасности и обсудим, как в будущем можно избежать подобной ситуации, которая повторяется уже второй год подряд: надо провести несколько гонок - авто или мото - не важно перед Гран-При Аргентины, чтобы асфальт очистился. В Европе, обычно, когда мы приезжаем на трассу, в первый же день она готова к работе на 80-90% как раз за счет большого числа событий, предшествующих Гран-При".

Лоренцо не прошел в Q2. Проблема в шинах?

"В Катаре все было отлично и Michelin показали себя великолепно, но в Лосаиле мы [Yamaha] традиционно сильны. Здесь? Все гораздо сложнее. Только раз сюда приезжали тест-пилоты заводов и шинники. Но это не одно и то же, что пробовать трассу в гоночном темпе. Но мы все в одном положении, преимущества нет ни у кого. Все ОК. То, что Хорхе не попал в Q2 очень плохо. Для него. Для нас было основной целью пройти квалификацию и сразу оказаться в главном зачете, из-за дождей. С другой стороны, выйти из Q1 лидером в этом году стало проще, потому что нет проблемы с выбором шин для коротких заездов".

Если завтра и в воскресенье дождь, то что?

"А вот это меня очень беспокоит. Асфальт и без атмосферных явлений достаточно грязный: достаточно в повороте съехать с накатанной за сегодня траектории, и... Но завтра ситуация усугубится 100%. Будет и солнце, и дождь - все вместе. Думаю, мы все начнем работу с нуля. Будем готовиться к дождевому Гран-При на FP3".

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 2 апреля 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1852026
годовая
аудитория
175521
читателей
за месяц
6817
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message