MotoGP: Валентино Росси о гонке в Ассене и о GP11.1
Ассен в последнее время - не трасса Валентино Росси. Очередной уикенд завершился для итальянца не лучшим образом с точки зрения карьерных достижений, но "неплохо" с точки зрения результата: Росси финишировал так высоко, как это было возможно и заработал очки... Вот что он говорит о прошедшей гонке.
МОТОГОНКИ.РУ, 28 июня 2011 - «В принципе мы довольны результатом, – сказал он, - По сравнению со тренировками мы добились хорошего прогресса. Было бы здорово, чтобы мы находили нормальные побыстрее, но это новый мотоцикл и мы все еще учимся настраивать его. В итоге, мы все же отстроили мотоцикл так, что я мог ехать уверенно. Но, все равно, в новой конфигурации первые круги я шел очень осторожно. Честно сказать, нам немного не повезло, потому что дождь помешал опробовать эти настройки на утренней прогревочной сессии.
Мы получили подтверждение того, что новый мотоцикл работает лучше старого во многих аспектах, особенно в плане работы задней подвески: она ведет более стабильно на выходе из поворотов. С другой стороны у нас еще куча работы, наши конкуренты далеко впереди. Не так далеко, как это может показаться если смотреть на время в гонке, но впереди. Мы все еще стараемся изо всех сил и будем продолжать в том же духе».
Говоря же, в общем, о новом GP11.1, после первого проведенного уикенда Росси добавил: «Все еще очень много работы с мотоциклом. Есть много вещей, которые нужно улучшать и, понятно, что мы не можем ожидать быстрого результата. С этим мотоциклом, чтобы внести одно изменение, нужно сделать три настройки. Он требует другого подхода. Такие проблемы редко возникают с японскими мотоциклами. Но это не значит, что у нас нет людей, которые не могут настроить Ducati! Напротив, у нас их много. Важно находить настройки к квалификации; если бы я стартовал со второго ряда, то оказался бы прямо впереди пелетона».
Комментируя же инцидент произошедший с Симончелли Росси сказал: «Мне жаль Марко. Он начал отлично и заработал поул, но в итоге все закончилось плохо. В том моменте он не делал ничего особенного, но левая сторона покрышки была холодной, и он поскользнулся. Это не относится к "грязным" маневрам, но как бы то ни было мы все видим результат. На самом деле я поначалу думал, что гонщик упавший вместе с Марко был Спис. Только на последнем круге понял что ошибался».
В Муджелло, домашней гонке для Росси и Ducati, точно такой же Desmosedici GP11.1 получит и его напарник, Никки Хейден. В Ассене американец проехал гонку на мотоцикле прежней конфигурации и финишировал пятым, вслед за Росси.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
Когда бренд FXR впервые вышел на рынок, он сразу стал известным, но прежде всего, благодаря экипировке для снегоходного спорта и сноукросса. Однако, в рукаве у основателя компании Мильта Реймера был припрятан козырной туз - линейка шлемов для мотокросса, которую он создал для себя. А в 2017 году началось сотрудничество с инновационным разработчиком защиты 6D Helmets, результатом которого стал шлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.