МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjc5hkoi
5 сентября 2016 в 11:04 | 29996
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Валентино Росси - мы знаем имя нового чемпиона

Валентино Росси был достаточно эмоционален в Сильверстоуне, где ему удалось взойти на подиум и, как сам выразился, "оттяпать" несколько очков у Марка Маркеса. Впрочем, он настроен реалистично: борьба за титул завершена, и ни он, ни Лоренцо больше не участвуют в ней.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 5 сентября 2016 - Валентино сказал так: "Я очень рад сегодня. Знаете, не из-за тех 3 очков, которые удалось оттяпать у Маркеса - отставание по-прежнему 50. Но... оказаться на подиуме после сумасшедшей гонки, вроде этой, это впечатляюще, это здорово. Мы знали, что на сухом асфальте у нас не будет никакого преимущества перед остальными. Уикенд с самого начала выдался очень непростым, поэтому я лишь постарался использовать единственное преимущество - старт с первой линии и пытаться бороться с первого по последний поворот".

"В итоге получился этот бой с Кратчлоу и Маркесом, особенно, с Янноне. Битва в начале заезда вообще жестокая была. Думаю, я оказался 5-м через некоторое время, видел, как Маркес впереди, Янноне впереди, Виньялес и даже Кратчлоу - все были впереди. Ох! Из этого положения выкарабкиваться было нелегко. А сзади уже накатывал Педроса. Я не сдавался. Вот почему этот подиум столь важен для меня и команды".

Первый заезд Гран-При Великобритании был неожиданно прерван красными флагами сразу после старта: Пол Эспаргаро и Лорис Баз столкнулись на дуге первого поворота и на огромной скорости вылетели в зону безопасности. Ожидая худшего, маршалы остановили заезд, но в итоге, оба пилота отделались только ушибами.

Росси неплохо стартовал, но его тут же атаковали Маркес, а также Юджин Лаверти. Лаверти собрал все силы, чтобы реализовать 6-ю стартовую позицию, и ему это удалось, и если бы не остановка заезда, кто знает, возможно он бы поучаствовал в схватке за подиум. На рестарте Лаверти оказался уже не в такой хорошей позиции и завершил гонку 12-м.

Почти все команды успели поменять покрышки - поставили новые шины того же компаунда, чтобы рестарт прошел лучше. Дирекция объявила "быстрый рестарт" и сократила дистанцию до 19 кругов, так что появился реальный шанс откатать гонку даже на самых мягких сликах, что некоторые и сделали, включая Дани Педросу и Марка Маркеса, который оказался в полшаге от подиума, на который взошли Виньялес, Кратчлоу и Росси.

"В целом, после рестартов гонок у нас получаются лучшие результаты, - добавил Росси. - Так было почти всегда. Следующий уикенд в Мизано будет особенным, ибо это мой дом, и там уровень давления будет зашкаливать. Но это будет компенсироваться неподражаемой атмосферой и большой тусовкой, где знаешь почти каждого лично. Я очень надеюсь, что там добьемся большего".

Ключевым моментом уикенда Росси считает выбор шин, сделанный в последний момент перед стартом, после warm-up:

"Для меня выбор покрышек сыграл значительную роль, если честно. В субботу вечером мы уже знали, что Маверик готов к такой гонке, его темп очень стабилен и хорош. Аналогичная ситуация была с Янноне. Но он стартовал на мягких шинах, возможно, во второй половине он уже ехал на пределе, я не знаю. Маркес тоже взял мягкую переднюю шину. А вот Кэл меня удивил. После FP3 я ожидал, что мы будем чуть-чуть быстрее, поэтому сражение с ним меня порадовало во всех смыслах".

"Для меня ключевым решением были покрышки, я это предвидел. И в итоге все три пилота на подиуме - на жестких передних сликах! Уверен, это мое личное мнение, что если бы взял другую покрышку, так же ехать не смог бы. В конце гонки производительность была лучше сбалансирована, чем у Янноне и Педросы".

Говоря о Маверике Виньялесе, победителе-дебютанте, но с оглядкой на следующий сезон, когда им предстоит работать вместе в Yamaha, Росси сказал:

"Прежде всего, я должен отметить, что Лоренцо был и остается одним из самых сильных в MotoGP, и я немного сожалению о том, что он покинет Yamaha. Но говоря о Маверике... Знаете, многие в паддоке MotoGP обсуждать будут другое: ведь все знают, насколько он талантлив, и не первый год!"

"Когда он подписывал контракт [с Yamaha], я уже знал, что он не даст мне передышки в следующем году. И теперь немного беспокоюсь. Но прямо сейчас я очень доволен за команду Suzuki, потому что там работает много очень хорошо знакомых мне людей и друзей. Это их большое достижение!"

Момент истины близок, уверен Росси: чем меньше гонок до конца сезона, тем меньше шансов отыграть хоть что-то, а отыгрывать надо по 16-20 очков за раз, чтобы вернуться к положению Ground Zero, когда появится шанс. Но шанса биться за титул уже нет.

"Я остаюсь при своем мнении - догнать Марка почти невозможно. Это математика, и разница между 53 и 50 не велика, ведь на одну гонку стало меньше в запасе! - серьезно сказал Валентино. - Но если честно, мне все равно. Мне нравится, как идет чемпионат, как мы бьемся, с каким настроением и какими намерениями, и моя цель прежняя - стараться подниматься на подиум и побеждать, ехать быстрее, но без оглядки на чемпионат. Это многое упрощает и делает вещи лучше".

Важные новости
 
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 5 сентября 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1894583
годовая
аудитория
157547
читателей
за месяц
7686
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message