По итогам первой практики Гран-При Техаса по MotoGP в Остине Валентино Росси дал небольшой комментарий по результатам: как так получилось, что он снова оказался на 2 секунды медленней, чем Марк Маркес из Repsol Honda? Доктор ответил обстоятельно, как ему полагается, со всеми выкладками.
МОТОГОНКИ.РУ, 19 апреля 2013 - "Иногда, когда тебе только 20 лет, это идет на пользу. Я имею в виду некоторую безбашенность Марка, но я не говорю, что он сбрендил, нет!" - сказал Валентино.
Вот что он имел в виду на самом деле: температура на поверхности асфальта Circuit of the Americas не успела подняться выше +20 градусов в ходе всей FP1. Ситуацию немного осложняет сильный ветер, который охлаждает трек. Только после полудня температура стала расти, в итоге, сессия Moto2, следовавшая за MotoGP, прошла в гораздо более активном режиме.
"Судя по реальному состоянию трека, результат не такой уж и плохой, - цитирует Росси GPone, - Мы не могли как следует прогреть шины, пока дул такой ветер. Посмотрим, как будет после обеда. Вроде бы, ветер стихает. Думаю, скорость заметно возрастет. Пока трудно понять, как работает подвеска байка в таких странных условиях, когда температура воздуха и асфальта одинаковые. С одной стороны, держак есть, с другой, заднее колесо постоянно стремится уйти в занос. В такой ситуации Ducati может оказаться в выигрышном положении. По результатам это видно - Хейден и Довициозо поднялись достаточно высоко".
Во многом, сказанное Росси стало оправдываться, когда дошло дело до старта второй тренировки.
День начался у отметки 2:08. Но как только стартовала FP2, время сразу пошло вниз. Штефан Брадль вырвался в лидеры, показав 2:07.111, на 0.3 секунды обогнав Маркеса и Лоренцо.
Объяснение этому также простое: после обеда солнце засияло в полную силу, а ветер, как и говорил Росси, утих - температура на поверхности трека тут же подскочила до +40! Условия улучшились, держак - тоже. Процесс пошел по новой.
P.S. Месяц назад Маркес завершил тесты в Остине у отметки 2:03.
P.S.S. До окончания FP2 MotoGP осталось еще 20 минут.
Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.