Я не бил его ногой в руль, заявил Валентино Росси после всех разборок с Маркесом. Валентино Росси собрал небольшую частную пресс-конференцию, в чем его убедил Лин Джарвис: 36-летнему чемпиону нужно было обязательно сказать слова в свое оправдание... Гран-При Малайзии войдет в историю MotoGP, как один из скандальных уикендов, в которых Росси проявил чуть больше активности, чем обычно.
МОТОГОНКИ.РУ, 25 октября 2015 - Однако, это теперь может стоить ему 10-го мирового титула: из-за того, что Росси получил 3 штрафных балла, он теперь должен будет стартовать с последней позиции на решетке в Гран-При Валенсии. Его с Лоренцо разделяют всего 7 очков...
"Я не хотел ронять Маркеса, и я не бил его, - заявил Росси журналистам. - Если взглянете на фотографии, мы в Дирекции их кадр за кадром рассматривали, а также видео с вертолета - там все четко видно! Благодаря видео с вертолета, видно лучше. Только со стороны казалось, что я его ударил".
"В замедленной съемке с вертолета четко и ясно видно, как я ушел широко. Я не хочу врать и говорить, что - да, вот так я обычно этот поворот и прохожу! - нет. Я хотел на него слегка наехать, замедлить его, чтобы он потерял время. Это был единственный выход, который я видел, ведь на каждом торможении Марк меня проходил, затем замедлялся и не позволял открываться на выходе из поворотов на прямики".
"Марк затеял очень грязную игру. Я делал ему знаки, глядел на него раз пять или шесть за гонку - что ты, черт возьми, делаешь, парень?!"
"Перед 14-м поворотом мы замедлялись, замедлялись, замедлялись, а затем я всего-лишь немного подрезал его траекторию, но мы коснулись. Он коснулся моей ноги правым клип-оном, и это та причина, по которой он упал: он зацепился рулем за мою ногу!"
"Если бы я хотел его ударить, я мог бы сделать это метров на 20-30 раньше, потому что мы шли бок о бок, очень близко. В любом случае, даже если бы вы захотели вынести пилота MotoGP с ноги, это очень трудно: мотоциклы тяжелые, держак шинами обеспечивается невероятный!"
"Вот почему я был так огорчен решением Дирекции о тех штрафных баллах", - подвел итог Росси.
Решающий этап MotoGP сезона 2015 года состоится в Валенсии 8 ноября.
Это будет БИТВА не на страх, а на совесть: теперь мотивация для победы есть не только у Хорхе Лоренцо...
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.