МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Реклама Уведомления
×
Открытые мотоциклетные трек-дни на Moscow Raceway - Бронируйте сейчас!
Новости мотоиндустрии
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
MotoGP
Супербайк
Мотокросс и Суперкросс
Эндуро/Ралли
Российское кольцо
Мировой мотоспорт
Спидвей
Супермото
MotoGP
все новости за 18 января 2016

MotoGP: Валентино Росси - Если бы я ушел, это была бы капитуляция

МОТОГОНКИ.РУ ВКонтактеМОТОГОНКИ.РУ ВКонтакте
МОТОГОНКИ.РУ в FacebookМОТОГОНКИ.РУ в Facebook
МОТОГОНКИ.РУ в TwitterМОТОГОНКИ.РУ в Twitter
Мотокросс и Суперкросс только что
Супербайк пару часов назад
Мотокросс и Суперкросс пару часов назад
Мотокросс и Суперкросс сегодня
Мировой мотоспорт сегодня
MotoGP сегодня
Мотокросс и Суперкросс сегодня
Мотокросс и Суперкросс сегодня
Мотокросс и Суперкросс сегодня
Мотокросс и Суперкросс вчера
Мотокросс и Суперкросс вчера
Мотокросс и Суперкросс вчера
Мотокросс и Суперкросс 22 июля
Мотокросс и Суперкросс 22 июля
Мировой мотоспорт 21 июля
Мировой мотоспорт 21 июля
Мотокросс и Суперкросс 21 июля
Российское кольцо 20 июля
Мотокросс и Суперкросс 20 июля
Новости мотоиндустрии 20 июля
6882
18 января 2016
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 22570

    По окончании презентации Yamaha Factory Racing и пресс-конференции Валентино Росси попал в заботливые руки итальянских журналистов, приглашенных в Барселону. Какие мысли беспокоят Великого и Ужасного, спустя два с половиной месяца после событий в Сепанге и Валенсии? Какие планы на будущее и что задумал Росси?
    
Быстрое рукопожатие с Лоренцо на сцене, в ходе презентации, пара фотографий плечом к плечу - это и все, что можно было бы сказать о новых взаимоотношениях чемпионов. На людях, на камеру - все ОК. Как на самом деле?

Валентино Росси: "Очевидно, что разочарование было слишком сильным. Когда я вернулся домой, много думал. Да, меня посещали мысли об уходе. К счастью, предстояла гонка Ралли Монцы, и это, наверное, та вещь, которая была нужна мне больше всего [Росси выиграл автогонку вчистую, прим. МОТОГОНКИ.РУ]. Как только это произошло, я стал думать о будущем... в более привлекательном свете".

Так что же, были мысли об уходе из MotoGP?

- Принять случившееся было невероятно сложно, поэтому первой мыслью было - да, все бросить. Но это была бы чистой воды капитуляция, а я не хотел бы покидать сцену вот так. Успех мотивирует сильнее неудач, мне предстояло серьезно подумать, что я делаю, и в верном ли направлении я двигаюсь.

Если бы пришлось уходить, то как? Когда? При каких обстоятельствах?

- Это следует делать в самой сильной позиции, только тогда можно позволить себе остановиться и сказать "Стоп!" Лоренцо мой напарник, и нам нужно профессионально относиться друг к другу на треке, отбросив в сторону личные отношения. Тогда все работает.

А что же насчет Маркеса?

- К счастью, Маркес не в моей команде (смеется).

Лин Джарвис сказал, что наиболее важной вещью в команде является взаимное уважение, и уважение к соперникам.

- Ну, в конце того года Маркес и Лоренцо демонстрировали полное отсутствие уважения ко мне. Я оказался прав, они всегда были в одной упряжке. Но теперь посмотрим, что из этого выйдет. Верю, что за уважение нам воздастся.

Ты что-нибудь уяснил для себя из все, что произошло в конце сезона?

- (смеется) Если честно, не уверен.

Если два соперника конфликтуют на треке и за его пределами, каким может быть исход - кто из них остается в сильной позиции?

- Победитель гонки всегда прав! На треке все видно: кто выигрывает гонки, тот и босс. Но мы впервые оказались в ситуации, когда трудно судить объективно. Теперь мы должны думать о том, как не повторить этого в будущем.

MotoGP, как спорт что-то потерял от произошедшего осенью?

- Не мне судить о MotoGP в целом! Я лишь гонщик, и мне следует присматривать за собой.

Давно вы не виделись с Хорхе? Каким было первое чувство, когда вы встретились вновь?

- Мы встретились впервые после окончания тестов на фотосессии несколько дней назад. Знаете, мы много лет в одной упряжке, и... все прошло нормально, буднично. Думаю, что и с Маркесом будет та же история.

Как ты думаешь, вы с Хорхе последний год в качестве партнеров?

- Сейчас я в той ситуации, когда мне больше следует думать о себе, а не о напарнике. В первых гонках сезона мне предстоит понять, насколько быстрым и конкурентоспособным буду я сам, байк, команда, и как пойдет сезон. И если я решу остаться, даже ситуация, в которой Лоренцо удастся сохранить титул, не изменит этого.

Жажда мести имеет место?

- Я гоняюсь, в основном, потому что мне это нравится. И сдаваться не стоит, но если вдруг я однажды разлюблю мотогонки... Если так, то это точно будет не из-за каких-то плохих воспоминаний или событий из прошлого.

Некоторые намекают, что в 2015 году у тебя был по-настоящему реальный шанс выиграть титул и,... последний шанс. Как сам считаешь?

- За последние годы я и так столько шансов упустил. Согласен, что в этом году будет трудно сохранять конкурентоспособность на том же уровне, но... цель прежняя!

Главные соперники - те же?

- Лоренцо, Педроса и Маркес, но учитывая новые правила, в список могут попасть и пилоты частных команд. Может быть, кому-то из них удастся уцепиться за место в тройке. Вполне возможно, что Четверка Пришельцев перестанет существовать в прежнем виде.

Что важнее - электроника или шины?

- Обычно, пилоты ругают изменения в электронике. Но мы знаем, что есть кое-что похуже. В последние несколько лет Yamaha напряженно работал в одном направлении - улучшала электронику, стратегии, и начинать все с нуля, вот это - очень странные эмоции вызывает! Лично для меня, это, наверное, проблемой не будет. Я верю в наших инженеров. А вот сомнения насчет покрышек хватает у всех. У меня много вопросов к тому, сможем ли мы адаптировать байк к ним. Иначе, это будет совсем иной байк, чем к которому мы привыкли.

И что же вы уже знаете о новых шинах?

- Многие падали, когда в наклоне открыли газ, потому что заднее колесо срывалось. Но были проблемы и на входе в повороты. Разница в том, что теперь, разрабатывая Michelin, мы будем платить за все своими собственными травмами.

Разве с разработкой байка что-то не так?

- Как я уже говорил раньше, когда оба напарника в команде борются за титул, это "хорошая" проблема - для команды, но с точки зрения разработки байка, это тормоз. Думаю, это будет нас несколько сдерживать в 2016 году. Работа в Сепанге будет очень напряженной и тщательной: предстоит быстро понять направление деятельности, ибо прямо сейчас мы очевидно позади соперников [Repsol Honda], следует засучить рукава.
TAGS: motogp интервью валентино росси yamaha factory yamaha yzr-m1 презентация
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2017 Dorna Sports S.L. All rights reserved motogp.com

При перепечатке и цитировании прямая активная ссылка на оригинал обязательна!
МОТОГОНКИ.РУ


1469631 за год
114676 за месяц
6172 за 24 часа

Основные разделы
Новости
Фото
Видео
Календарь
Энциклопедия
Карта сайта
Поиск
Контакты
Для рекламодателей
Новостные каналы
Новости мотоиндустрии
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
MotoGP
Супербайк
Мотокросс и Суперкросс
Эндуро/Ралли
Российское кольцо
Мировой мотоспорт
Спидвей
Супермото
Фристайл
EXTRAS!
Мы в социальных сетях



Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Все сообщения МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 18 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2017

О правах на распространение
Политика конфиденциальности