MotoGP: Валентино Росси доволен ходом работ над GP12
Сухой и солнечный день в Муджелло! Ура! Валентино Росси провел важную работу над Desmosedici GP12 в последний день испытаний Ducati в Италии вместе с Филиппо Прециози, Франко Баттаини и Вито Гуарески.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 27 мая 2011 - Росси проехал 60 кругов в четверг на новом, литровом прототипе и остался доволен прогрессом, которого добилась команда с последних тестов с его участием в Хересе (после Гран-При Испании). Во вторник и среду тестовая бригада Ducati Corse уделила внимание прототипу MotoGP нынешнего сезона - Desmosedici GP11, а также первым трековым тестам нового супербайка, который завод намерен официально представить в Милане, на ежегодной выставке EICMA-2011.
"Я доволен, потому что тесты были очень позитивными, - сказал Валентино в конце дня. - Мы получили абсолютное преимущество над временем круга, которое было раньше, потому что сам трек, его новое покрытие, а также погода были просто изумительны. Новый асфальт мне очень понравился: покрытие очень гладкое, все дырки, которые вы видели в последний визит [год назад], и все погрешности, что я знал, ушли в прошлое, а держак теперь фантастический. Должен сказать, что мы действительно хорошо поработали, настолько, насколько это вообще было возможно здесь. Очень приятно вернуться к тестам именно на этом треке, где я получил ту травму. Мы начали часов в 11, с сделал 60 кругов и много-много километров без единой проблемы, ни со стороны моих физических возможностей, ни со стороны GP12. И мы испытали все, что запланировал Филиппо! Мы, конечно, все еще находимся в начале пути работы с новым Desmo, но мы движемся в правильном направлении."
Руководитель проекта Desmosedici MotoGP и генеральный директор Ducati Corse Филиппо Прециози не скрывал своих эмоций: "Надо сказать, это очень странное чувство для меня - работать в Муджелло с Валентино, на треке, где раньше мы работали исключительно с его соперниками! - сказал он, - Мы проработали все вопросы, связанные с электроникой и некоторыми другими обновлениями нашего нового мотоцикла. Все они были сделаны по просьбам Vale и Никки после испытаний в Хересе. Это наш второй день работы с Росси над GP12, и я должен отметить, что мы движемся вперед вперед семимильными шагами, в техническом плане наши перспективы огромны. К счастью, погода позволила выполнить весь план."
Всего у заводских команд MotoGP есть 8 дней до конца сезона 2011 года, в которые они могут вести испытания новых прототипов с 1000-кубовыми двигателями. Ducati Corse пока опережает другие команды разработчиков в этом: с марта призовые пилоты итальянской фабрики смогли провести уже три успешных дня. Осталось еще пять. Предположительно, два из них Вито Гуарески и Франко Баттаини проведут в Сильверстоуне, в середине лета. Затем будет Брно, и, наконец, Валенсия.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
Когда бренд FXR впервые вышел на рынок, он сразу стал известным, но прежде всего, благодаря экипировке для снегоходного спорта и сноукросса. Однако, в рукаве у основателя компании Мильта Реймера был припрятан козырной туз - линейка шлемов для мотокросса, которую он создал для себя. А в 2017 году началось сотрудничество с инновационным разработчиком защиты 6D Helmets, результатом которого стал шлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.