В последний раз, в составе своих команд на старт вышли пилоты Marlboro Ducati Кейси Стоунер и FIAT Yamaha Валентино Росси. Чтобы увидеть их, на трибуны Circuit Ricardo Tormo пришли 80774 зрителя. Но ждали они, разумеется, другого - своего чемпиона, испанца Хорхе Лоренцо... и он не обманул ожиданий!
МОТОГОНКИ.РУ, 7 ноября 2010 - 7-кратный чемпион MotoGP Росси, чемпион 2007 года Стоунер и чемпион 2010 года Лоренцо быстро оторвались от пелетона и показали качественную, хотя и не достаточно динамичную борьбу за победу. Но о том, в большом пруду у каждой рыбы острые и очень быстрые зубы, напомнил тот факт, что минимальная задержка в сотую долю секунды стоила в итоге Стоунеру победы.
Кейси сдерживал атаки Лоренцо 22 круга, до тех пор пока в повороте имени Мика Дуэйна "Золотой шлем" Лоренцо не оказался впереди. Поводом для обгона стала небольшая ошибка Кейси на выходе из поворота: жесткая покрышка его Ducati не смога достаточно хорошо зацепиться за крашенный поребрик, в результате чего Стоунера слегка "расколбасило". Лоренцо тут же выстрелил вперед. Кейси Стоунер - один из тех пилотов, что предпочел поставить на заднее колесо жесткую, выносливую покрышку. Тогда как Лоренцо предпочел мягкий комплект. Валентино финишировал на третьей позиции.
После финиша, Кейси сказал, что гонка ему очень понравилась, и, конечно же, Лоренцо на этот раз оказался во всеоружии и не пропустил "тот самый - единственный шанс".
Наиболее заметной битвой стало драматическое сражение за четвертую позицию, продолжавшееся 26 кругов подряд. Героями его стали Марко Симончелли, Андреа Довициозо и Бен Спис. После того, как Дани Педроса потерял шансы на подиум и отпустил вперед Стоунера и напарников по Fiat Yamaha, его темп резко снизился - подвели настройки подвески и чрезмерный износ покрышек. Симончелли легко обошел его на входе в быстрый правый поворот, его примеру вскоре последовали Спис и Довициозо.
Борьба за четвертое место не закончилась. Позицию Симончелли оспорил Довициозо за 3 круга до финиша. Но Андреа, достаточно жестко атаковавший Симончелли, в итоге сам оказался под обстрелом со стороны техасца. Очень близкая борьба на грани касания бортами шла более пяти минут. Победителем из нее вышел Спис, а Марко Симончелли вынужден был довольствоваться лишь шестой позицией.
Валентино Росси попрощался со своей (!) Yamaha M1, как и вся его команда: после финиша все члены бригады Vale в гараже Yamaha одели желтые майки с надписью "Пока, крошка!".
Чемпионат мира по MotoGP 2010 года - ЗАВЕРШЕН! И Последняя гонка была прекрасна.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.