MotoGP: в HRC боятся Хорхе Лоренцо больше, чем Росси
Сезон 2011 года станет ключевым для всей гоночной программы Honda Racing: MotoGP, World Superbike, MXGP, World Endurance и другие серии - везде HRC громко объявило о своем возвращении. Но кого топ-менеджеры Honda видят главной преградой на пути к успеху?
МОТОГОНКИ.РУ, 15 декабря 2010 - Последний год эпохи 800-кубового MotoGP будет жарким. Валентино Росси пересел с одного из лучших мотоциклов в чемпионате на другой, не менее сильный. Но Кейси Стоунер, чье место в заводской команде Ducati занял Doctor, совсем не уверен, что итальянцу удастся справиться с Desmosedici сразу же, с первого года знакомства. Примерно того же мнения придерживаются и руководители HRC. Совсем другое дело - Лоренцо!
Новый чемпион мира выиграл девять гонок в 2010 году, а из 18 этапов 16 завершил на подиуме - это больше, чем просто успех. Это - доминирование. Пусть и с некоторыми "но". Главным козырем Хорхе остается то, что 2011 год он проведет в седле мотоцикла, с которым он "на ты".
"Росси - это в любом случае Росси, - сказал шеф HRC Шуэ Накамото в интервью британскому MCN, - Он, Хорхе, а также Дани Педроса и Кейси Стоунер - та четверка, которая будет бороться за победы в каждой гонке. Конечно, у нас есть еще Андреа [Довициозо] и Марко [Симончелли] - эти двое сделают шаг к подиуму и, вероятно, даже будут бороться за победы в некоторых гонках. Но, думаю, именно Лоренцо станет нашей головной болью в 2011."
Honda выставит невероятно сильный заводской состав в 2011 году, чтобы достичь своих целей - как минимум, вернуть себе Кубок конструкторов. К составу Repsol Honda (Педроса и Довициозо) присоединился Кейси Стоунер. Но этого HRC кажется мало: четвертый RC212V, подготовленный в заводских условиях, достанется Марко Симончелли. Хорхе Лоренцо уже сталкивался с активной командной борьбой со стороны Дани и Андреа - на Гран-При Италии и в Нидерландах...
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Несмотря на решение Дирекции MotoGP, заявившей об отсутствии прямой вины каждого из участников столкновения на воскресной гонке Гран-При Португалии в Портимао, Марк Маркес по-прежнему считает, что Баньяя допустил непростительную ошибку, которая и привела к столкновению.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
После 15 вторых мест в последних 70 гонках Moto2, Арон Канет, наконец, взял долгожданный Большой Приз на Autodromo do Algarve в Портимао, где он мог выиграть трижды, но каждый раз что-то мешало. Второй герой Гран-При Португалии - Фермин Альдегер, потерявший шансы на битву за победу из-за фальстарта, но совершивший грандиозное возвращение для схватки за подиум.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.