Предыдущий визит в Херес сложился для Ducati Marlboro более чем удачно. В отличие от предыдущей гонки в Японии. По какому сценарию развернутся события для команды «красных» в этот уик-энд? Конечно же, сами они надеются, что по первому. Постаравшись поскорее забыть неудачную гонку в Мотеги, Кейси и Ники готовятся штурмовать вершины испанского зачета пилотов, дабы вернуть себе упущенные очки, а итальянскому заводу – ускользающее лидерство в кубке конструкторов.
МОТОГОНКИ.РУ, 29 апреля 2009 - «Мне никогда не удавалось показывать чудеса в гонке на этом треке – но в последний раз на тестах результаты были очень высокими, и это дает нам шанс провести этот уик-энд на позитиве. Техника прохождения поворотов здесь очень важна – то, насколько поздно ты тормозишь на входе и насколько рано открываешься на выходе все и решает. Да и вообще, на поведение мотоцикла здесь не должно быть абсолютно никаких нареканий. Именно поэтому я рад, что за зиму нам удалось хорошенько поработать над нашим GP9 и теперь у меня есть хорошие перспективы на эту гонку. Конечно же, если погода опять не вмешается, или еще какой-нибудь форс-мажор…
…В этом сезоне нас ждет еще достаточно трасс которые я бы назвал более благоприятными. Но и здесь, если не терять концентрацию и веру в успех, можно достичь хороших результатов. Особенно учитывая то, что этот сезон уже начался для нас лучше, чем прошлый – надо просто продолжать в том же духе».
Но если Кейси, несмотря на четвертое место в Мотеги, жаловаться пока особенно не на что? для его коллеги Ники Хейдена начало сезона хорошим никак не назовешь. Не сумев завершить японский этап из-за чужой ошибки, американец потерял важные очки, которых у него пока всего 4, да к тому же добавил себе синяков к тем, что не зажили еще после падения в Катаре.
«Да, сезон начинается так себе, тут не поспоришь, - сетует новобранец Ducati, который лишь этой осенью пересел на итальянский байк после семи лет на Honda. – Особенно огорчила гонка в Японии. Но это все уже в прошлом, надо двигаться дальше. На мартовских тестах в Хересе мне, конечно, не удалось показать блестящих результатов. Но будем надеяться, что времена изменились, и в этой гонке все будет по-другому. К тому же, в Японии я почувствовал прогресс в работе с мотоциклом и командой. Поэтому в Хересе я буду стартовать только с положительным настроем…
…Конечно, если опять не польет. Я сейчас даже думать о дожде не хочу, и по прогнозам вроде бы его не обещают. Но похоже, что кому-то там наверху нравится проливать на нас воду во время этапов, так что никто не застрахован. А как хотелось бы наконец провести нормальный от начала и до конца этап, когда мы сможем полноценно поработать с мотоциклом и подготовить его к гонке! Ну и, конечно же, хотелось бы и мне наконец начать проявлять себя с лучшей стороны».
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.