MotoGP: Уверенность вернулась к Довициозо на тестах в Муджелло
Второй после Валентино Росси претендент на титул MotoGP в 2015 году, Андреа Довициозо из заводской команды Ducati объяснил, чем были вызваны проблемы в Хересе и что он полностью готов к Гран-При Франции, благодаря тестам в Муджелло.
МОТОГОНКИ.РУ, 14 мая 2015 - На данный момент именно Довициозо занимает 2-ю строчку в чемпионате, благодаря трем финишам на подиуме (в Катаре, Техасе и Аргентине), причем, во всех гонках он стал 2-м. Только в Гран-При Испании его выступление "не впечатлило" зрителей: Андреа финишировал 9-м после того, как в самом начале гонки уехал в гравий, не войдя в поворот. В Ле Мане к нему было много вопросов по этому поводу.
Так, на вопрос, в заключалась проблема в повороте, которая привела к промаху, Дови ответил: "Проблемы возникли в электронике: на торможении колесо заблокировалось, из-за чего я проехал мимо. В остальном, все было ОК, гонка прошла более-менее хорошо, мне удалось обойти многих и заработать очки". А затем добавил: "Гарантирую, такого больше не повторится".
Через неделю после Гран-При Испании заводская команда Ducati отправилась на частные тесты в Mugello Circuit, где провела два дня - "два очень важных, плодотворных дня", как обозначили их в команде. Довициозо остался доволен по итогам тестов в Италии, они "вернули ему уверенность в байке".
"Нам следовало бы радоваться тем результатам, которых мы уже добились на данный момент, - сказал Дови. - Херес был провалом, да, но это не системная ошибка. Затем мы отправились в Муджелло, где провели очень хорошие тесты. Там мы поняли, что все ОК. Я вышел на трек с гораздо лучшим ощущением, чем было в Хересе. На тестах можно многое попробовать, что в гоночный уикенд не удается. Под влиянием разных обстоятельств, в ходе уикенда можно принять неверное решение и уйти не в ту степь, как это случилось в Испании. Но на тестах в Муджелло мне удалось вернуть уверенность в мотоцикле".
"Ле Ман не самый простой трек. Главное, найти хороший баланс в настройках. Но я верю, что наш байк хорошо отработает здесь, мы будем конкурентоспособны", добавил он.
Довициозо вырвался в лидеры Гран-При Франции в 2014 году, но затем уступил позицию Росси. После возвращения Дани Педросы в строй, все спрашивают у Андреа, какова будет диспозиция теперь.
"Трудно сказать, ведь не мы, не он [Педроса] сейчас точно не знаем о [его] физическом состоянии, - ответил итальянец. - Но если с физухой все хорошо, в Ле Мане у него будет хорошая фора: трасса - моторная, а мотор Honda здесь всего был очень хорош!"
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.