Алекс Эспаргаро, совершенно неожиданно обнаруживший себя верхом на Ducati Desmosedici под конец сезона 2009 года, показал отличные результаты на первой тренировке Гран При Индианаполиса, чем немало удивил своих соперников.
МОТОГОНКИ.РУ, 29 августа 2009 - Испанец получил предложение, "от которого было невозможно отказаться" чуть более недели назад. До этого, судьба пилота класса GP250 складывалась совершенно непредсказуемо: то он финиширует четвертым, борется с Симончелли, Бау и Барберой, то оказывается без мотоцикла и команды. Такое случается в наше неспокойное время. Но "вызова" из Pramac Ducati Алекс уж точно не ожидал!
"Прошлой ночью я глаз не сомкнул - просыпался за ночь раз сто, - сказал Эспаргаро, - Я был переполнен эмоциями. Теперь чуть-чуть успокоился."
Первую гранприйную тренировку, облаченный в новенький с иголочки командный комбинезон Pramac Ducati, на мотоцикле Мики Каллио под номером 44, Эспаргаро провел на отлично: завершил пятницу с 15-м результатом, оставив позади других новичков - Талмаши и Канепу. Причем, Никколу назвать таким уж новичком вряд ли можно.
"Опыт просто фантистический. Конечно, лучше было бы познакомиться с Ducati Desmosedici GP9 на сухом асфальте, но на удивление, все прошло как по маслу. Я понял, что мне легко и приятно пилотировать этот байк уже на первых кругах. Улучшение результатов в ходе сессии впечатлили не меня одного. Но завтра, когда трасса будет сухой, смогу сказать, чего на самом деле я добьюсь в этот уик-енд." - добавил 20-летний испанец.
Никколо Канепа в Инди не впервые. В прошлом году, в составе делегации MotoGP, он приезжал на исторический трек, чтобы провести инспекцию вместе с другими избранными. Тогда итальянец занимал место официального тест-пилота Ducati. Сегодня он официальный призовой пилот, и появление в команде молодого выскочки - личный вызов.
"Мы не очень вкалывали в пятницу, если честно - берегли покрышки. Асфальт был очень скользким местами, а резина конечно цепкая, но быстро изнашивается. Я предпочел использовать только один набор, так что рассчитывать особо было не на что, - сказал Канепа после тренировки, - Левая сторона заднего баллона изнашивается невероятно быстро, и гораздо сильнее левой. Вряд ли это удастся исправить. Это будет важная гонка, поэтому в субботу, на сухом асфальте мне предстоит исправить положение."
Мика Каллио, который в этот раз, как и в следующий, поедет на Desmo в заводской комплектации, завершил тренировку 11-м.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.