Трехкратный чемпион AMA Superbike, чемпион мира по Супербайку и пилот частной команды Tech 3 Yamaha Бен Спис снова на подиуме, на поул-позиции, в числе претендентов на победу - в числе топовых пилотов MotoGP! Но, как говорит сам техасец, его "миссия еще не окончена"!
МОТОГОНКИ.РУ, 30 августа 2010 - Финишировав вторым в домашнем Гран-При, Спис собрал столько оваций, сколько не досталось ни победителю гонки Дани Педросе, ни Валентино, ни Хорхе. 26-летний "ужастик" зажег в сердцах зрителей надежду на возвращение Великого Американского Мотоспорта, царившего на полях сражений в 80-х и 90-х. У Бена теперь есть все, чтобы не дать им разочароваться. Главное, место в заводской команде Yamaha, которое он займет в 2011 году. Но и до конца нынешнего сезона Texas Horror намерен удивить своих поклонников.
"Я, конечно же, счастлив тому, что достиг своего лучшего результата в MotoGP так быстро, да еще на глазах у американских зрителей, на такой знаменитой трассе, как Индианаполис, - сказал Спис, - Я всегда говорил, что хочу достичь своего лучшего результата в домашней гонке, но моя миссия еще не окончена."
Под "лучшим результатом" Бен подразумевает победу, а не второе место! И у него был реальный шанс на нее после старта с поул-позиции - первой поул-позиции, занятой пилотом частной команды 800-кубовой эпохи Больших Призов.
"После старта с поула, у меня все стало складываться отлично. Я прекрасно чувствовал байк, сцепку с асфальтом и так далее. Это невероятно ощущение - впервые вести за собой пелетон в MotoGP! Но для того, чтобы противостоять Дани, у меня просто не хватило темпа. Он провел отличную гонку, ну а я доволен, что не совершил глупых ошибок и смог проехать весь заезд собрано и чисто."
"Когда Дани объехал меня, я знал, что догнать мне его не удастся. Я сконцентрировался на том, чтобы сохранить отрыв от Хорхе, который дышал мне в спину, всю вторую половину гонки. С этой задачей я справился легко."
И, впервые за долгие годы, пилот саттелита опережает обоих заводчан - Лоренцо замкнул подиум, а Росси отстал от своего напарника более чем на 6 секунд, финишировав четвертым. Этот результат вряд ли может означать революцию в MotoGP, но это знак другим пилотам-частникам: в Больших Призах можно бороться за подиум и даже за победу, имея в запасе мотоцикл по-проще, чем заводской прототип в последней комплектации.
"Да уж, жаловаться мне не на что, - с улыбкой говорит Бен, - Чувство, что ты сильнейший пилот Yamaha удовлетворяет на все 100%. Но я все еще никак не могу осознать, что завершил домашнюю гонку в "серебре". Надеюсь, это чувство будет меня греть до следующего уикенда, в Мизано, где я постараюсь повторить результат."
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.