МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
1 сентября 2016 в 21:48 | 21492
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Три пилота - три Сильверстоуна: каким видят его Маркес, Лоренцо и Росси?

Хорхе и Маркес самые успешные пилоты MotoGP в сумме в Silverstone Circuit с 2010 года, когда чемпионат вернулся на эту трассу. Но ни один из них не готов сейчас сказать, как будет развиваться уикенд Гран-При Великобритании. В то же время, они, а также Валентино Росси знают о трассе все!

МОТОГОНКИ.РУ, 1 сентября 2016 - Хорхе Лоренцо одержал победу над Довициозо, тогда выступавшим за Repsol Honda и Беном Списом из Tech 3 Yamaha в 2010, затем, в 2011 доминировал Кейси Стоунер - он пересек линию финиша с 15-секундным преимуществом над напарником по Repsol, Довициозо. В 2012 победу праздновал Лоренцо, ему удалось превзойти Стоунера и Педросу, а на следующий год - Маркеса и Педросу. Подиум 2014 года возглавил Маркес, Лоренцо и Росси довольствовались 2-3 местами.

Вплоть до 2015 года Гран-При Великобритании в Сильверстоуне представляло из себя схватку пилотов Yamaha и Honda с переменным преимуществом.

"Я не могу делать прогноз, - начал Марк Маркес. - Каждый год все по-новому, все по-другому. В прошлом году я в этой гонке потерял все, когда упал в последнем повороте, пытаясь убежать от Хорхе. В 2014 у нас с ним тоже была близкая дуэль, в которой уже я одержал верх. В том году была дождевая гонка, но на сухом асфальте он был явно сильнейший. Посмотрим. В этом году мы перешли на Michelin и новую электронику, снова будет непредсказуемый уикенд. Нам нужно будет показать хороший уровень и на мокром, и на сухом асфальте, если такие условия возникнут. Мы больше не делаем ставку на какой-то один тип гонок. И я знаю, что Хорхе будет крут в любом случае".

"Мы знаем, что на треке полно неровностей и кочек, это будет осложнять гонку, если пойдет дождь, - продолжает Маркес. - Поиск компромиссных настроек будет для нас главной задачей, мы планируем сконцентрироваться на этом в своем гараже, не думаю, что мы на кого-то будет ориентироваться при подготовке к Гран-При".

Валентино Росси в Сильверстоуне никогда не блистал, ну, кроме впечатляющей дождевой пробежки в 2015 году. Для него BritishGP - сложная задача.

"Я не скрываю, что этот трек для меня из числа наиболее трудных во всем календаре, - сказал Валентино Росси. - Я не участвовал в гонке 2010 года из-за травмы, полученной в Муджелло, а затем были два тяжелых года работы в Ducati. Я был тогда достаточно медленным, и поэтому общее понимание трассы не предел мечтаний, знаете ли! Затем, год от года результаты становились все лучше. Наверное, для меня Сильверстоун это самый долгий, быстрый и трудный трек с точки зрения подготовки. Поэтому прошлогодняя победа - просто фантастика, но она была взята под дождем. По сухому мои результаты теперь не такие плохие, в то же время, Маркес и Лоренцо - оба все время были немного быстрее. Нам нужно попробовать улучшиться, изучить все секреты этой трассы, попытаться быть быстрыми с самого начала".

Для Лоренцо Сильверстоун больше всего подходит, и у него же самые приятные воспоминания, поскольку он выиграл дебютную гонку после возвращения MotoGP в Нортхэмптон.

"Сразу же, по прибытии сюда [в 2010] я прочувствовал эту трассу и поехал достаточно быстро с первых же кругов, - рассказал Лоренцо. - Мы взяли здесь три победы, в прошлом году финишировали 4-м, но условия были уж очень трудными. Гонка пошла не совсем по плану, но сам факт, что удалось финишировать - хорошая новость. Этот трек хорошо подходит Yamaha, из-за обилия шикан, многочисленных смен направления движения и быстрых поворотов. Для моего стиля она подходит хорошо. Трасса очень длинная, здесь много самых разных типов поворотов. Посмотрим, сможем ли мы на Michelin и с новой электроникой продемонстрировать ту же производительность, как в последние 4-5 лет".

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 1 сентября 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1852026
годовая
аудитория
175521
читателей
за месяц
6817
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message