MotoGP: Тони Элиас "все может измениться очень быстро"
Тони Элиас, как и Андреа Довициозо, получил в этом году шанс пересесть с сателлитовского мотоцикла на заводскую Honda RC212V. Конечно, в сезон у него не будет столь сильной заводской поддержки какую дают своим пилотам Repsol Honda, но и назвать команду Gresini отстающей тоже не поворачивается язык. За время работы в GP Фаусто Грезини успел установить очень тесные взаимоотношения с японской компанией, а в команде у него работают весьма опытные механики. Впрочем, Тони сам знает об этом не понаслышке – ведь два года назад у него уже была возможность примерить на себя комбинезон в цветах Gresini. После откровенно неудачного сезона в Ducati «блудный сын» возвращается в родные пенаты.
МОТОГОНКИ.РУ, 9 апреля 2009 - Впрочем, наличие заводского байка само по себе не дает гарантий на призовое выступление – что подтверждают уже упомянутый нами Довициозо и сам Тони, для которых межсезонные тесты сложились весьма неоднозначно. Обновленный мотоцикл Honda оказался не без греха, так что осенью гонщикам и механикам пришлось много времени потратить на выявление слабых мест. Да и сейчас проблемы еще есть – иначе как объяснить весьма скромное девятое место пилота в борьбе за приз BMW на прошедших тестах в Хересе. Тем не менее, перед гонкой открытия своего пятого сезона в Гран-при Тони удается сохранять оптимистичный настрой.
«Я рад, что вновь выступаю за команду Gresini – я по-прежнему считаю, что Хонда делает просто фантастические мотоциклы, да и сам я в гораздо лучшей форме, чем был год назад. Конечно же, у нас остались еще нерешенные вопросы и в этот уик-энд нам предстоит серьезно попотеть, если мы хотим с самого начала заявить о себе в Катаре. Будем стараться подготовиться к гонке как можно лучше, во всех отношениях…
…Здешний трек очень нравится мне, хотя все эти прожектора конечно не делают гонку легче. Дважды я стартовал здесь с первой линии, оба раза с Gresini. Помню, три года назад на первой практике я отставал от лидера на три секунды – а потом нам удалось собраться и в квалификации я сделал рывок. Это хороший пример того, как быстро все может поменяться в пределах одного этапа – поэтому несмотря ни на что мы начинаем этот год с надеждой на лучшее».
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.