MotoGP: Тесты IRTA 2017 года: знать всех в лицо - первые фотографии
Прохладное утро вторника, первого дня официальных тестов IRTA MotoGP, открывших гоночный сезон 2017 года на Ricardo Tormo Circuit, не отпугнуло сотни зрителей, которые явились на трибуны автодрома в Валенсии, чтобы узнать в лицо всех новичков и привыкнуть в новую виду мотоциклов и номерам: фотографии с комментариями - знакомьтесь и вы!
Главный герой этих тестов - Хорхе Лоренцо, новобранец заводской команды Ducati Factory MotoGP проехал за первые два часа тестов больше всех.
Лоренцо на Ducati GP16: первый выход на пит-лейн - главное событие холодного утра вторника в Валенсии
Он вышел на трек одним из первых и продолжает накатывать круги. И первые результаты весьма впечатляющие: всего 1.124 секунды он уступает Марку Маркесу из Repsol Honda, который просто продолжает работу над RC213V эволюционной версии.
Маверик Виньялес на борту Yamaha YZR-M1 Хорхе Лоренцо в Валенсии
Преемник Лоренцо в Yamaha Factory Racing - Маверик Виньялес оседлал Yamaha YZR-M1 уроженца Майорки. На данный момент Виньялес демонстрирует 3-е время и уступает тому же Маркесу 0.3 секунды.
Первый выход из гаража Жоана Зарко на Tech 3 Yamaha M1
Знакомство с Yamaha началось и в гараже единственного саттелита Tech 3: 2-кратный чемпион Moto2 Жоан Зарко совершил первые 10 кругов по Ricardo Tormo с лучшим временем 1:34.
Йонас Фольгер продолжит выступать в чемпионате MotoGP под своим номером #94
Его новый напарник - Йонас Фольгер вышел на трек чуть раньше, и пока ему удалось чуть-чуть опередить француза: их разделяют 0.2 секунды, оба пилота Tech 3 расположились на 14-15 позициях.
Сэм Лоус на борту заводского Aprilia RS-GP
Встречайте новобранца! Сэм Лоус пересел, наконец, в седло заводского прототипа MotoGP под номером "22". Первый час работы с Aprilia RS-GP, который он тестировал трижды летом этого года - пока лишь +3.5 секунды от лидера, но Сэм старается.
Андреа Янноне пересел на Suzuki GSX-RR. Новый вид мотоцикла - совсем временный, конечно же
Team Suzuki Ecstar выкатила на пит-лейн прошлогодний прототип GSX-RR, так же как и все прошлогодние модели, оснащенный сложными винглетами. Андреа Янноне сравнивает ощущения с Ducati, свежие еще после столь напряженного уикенда Гран-При Валенсии, который он завершил на подиуме. Янноне едет на новом байке ничуть не медленней, чем на Desmosedici: +0.6 от лидера, 5-я позиция после двух часов работы.
Мотоцикл Алекса Ринса готовят к первому выходу из гаража Suzuki
Ринс так же сделал первые шаги в мире MotoGP, пройдя несколько кругов на заводском GSX-RR. Пока его темп на 3.8 секунды отличается от темпа лидеров.
Мечта Франческо Баньяя исполнилась!
Подарок команды Aspar Racing своему пилоту (уже бывшему) в Moto3 - Пеко Баньяя - это шанс прокатиться по Ricardo Tormo Circuit на клиентском Ducati GP14.2, который пилотировал в этом году Юджин Лаверти.
Первый - и единственный на сегодня - выход Франческо с пит-лейна
Номер "21" не появится на стартовой решетке MotoGP в этом году. Франческо Баньяя переходит в Moto2, причем, с другой командой. Но сегодня - он любимый гость в команде Хорхе Мартинеса "Аспара". Свои несколько кругов на прототипе MotoGP Пеко прошел на 5 секунд медленней, чем Маркес. Но! Он всего в паре секунд от Алекса Ринса и официального тест-пилота Suzuki Racing Такуя Тсуды.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.