MotoGP: Тесты Ducati в Хересе - с погодой повезло!
В понедельник, на трассе Jerez de la Frontera стартовали частные тесты заводской команды Marlboro Ducati MotoGP. Вито Гуарески и Франко Баттаини готовили мотоциклы Валентино Росси и Никки Хейден к тестам в Сепанге на весьма грязном и скользком треке, но зато как повезло с погодой!
МОТОГОНКИ.РУ, 18 января 2011 - Гуарески, даром что технический менеджер команды, вновь вернулся в седло Desmosedici, чтобы заняться настройкой мотоцикла Росси лично. Погода в целом благоприятствовала тестам, но утром из-за высокой влажности и тумана асфальт был относительно скользким, поэтому основной фронт работ команда развернула после обеденного перерыва.
В руках у заводских испытателей только два байка - это единственные на данный момент Ducati Desmosedici GP11, собранные и настроенные (в базовом варианте) полностью. Только со вчерашнего дня они начали приобретать свой спортивный характер - до поездки в Херес, оба мотоцикла не проходили никаких проверок на реальных гоночных трассах.
"День прошел очень позитивно, даже несмотря на то, что держак сегодня действительно отсутствовал, - сказал Гуарески после сессии в 50 кругов, - В частности, это было обусловлено высокой влажностью, но в основном из-за того, что вчера здесь завершились тесты Формулы-1: асфальт после них очень грязен... Как и планировалось, Batta (Франко Баттаини, 60 круго) и я разделили зоны ответственности. Я работал наш шасси, моя цель - улучшение поворачиваемости. Франко работал над настройкой электроники, включая новые блоки anti-wheelie и anti-spin. Думаю, я нашел пару интересных моментов во время работы над настройкой, которые помогут найти лучшее понимание и чувство фронт-энда. Поработали над высотой сиденья, позиций пилота и над другими аспектами. Наконец-то проверили в действии нашу новую систему сбора и анализа информации (она нам очень понадобится в Малайзии). В следующие два дня постараемся вытянуть из Desmo побольше скорости, чтобы ускорить наших заводских пилотов в Сепанге."
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.