MotoGP, Техас: На разогретом треке всё встало на место
Когда асфальт Circuit of the Americas разогрелся до +42 градусов, топовые позиции в ходе FP2 класса MotoGP тут же заняли те, кто уже демонстрировал отличный темп на тестах - пилоты Honda: Маркес, Педроса и Брадль.
МОТОГОНКИ.РУ, 20 апреля 2013 - Штефан стал первым, кому удалось прорвать "блокаду" и сделать быстрый круг внутри 2:08, немец сделал оборот вокруг COTA за 2:07.111, что на долгие 20 минут сделало его лидером. Затем вверх пошли заводские пилоты. Сначала, Лоренцо. Его тут же перебил Маркес, Лоренцо вернулся наверх, заодно улучшив время до 2:06.
За 10 минут до флага перестановки пошли после каждого круга и вдруг остановились, когда Маркес и Педроса заняли две верхние строчки, а Лоренцо и Росси оказались на 3-4 позиции. Картинка удивительным образом напомнила ситуацию месячной давности на тестах: Лоренцо отстал от Маркеса на 1.58 секунды, Росси - на 2 с небольшим.
Лучший круг первого дня Гран-При Техаса в классе MotoGP вновь оказался за Маркесом, хотя и далеко от его лучшего времени тестов - 2:05.031. Педроса показал время на 0.5 секунды медленней.
За последние 3 минуты произошла пара небольших перестановок. Сначала Кратчлоу сдвинул Росси на 5-ю строчку (пустячок, а приятно!), а затем Росси вернул себе позицию, но тут же вновь оказался замыкающим TOP-5 - Штефан Брадль нанес крайне болезненный удар, обогнав обоих пилотов заводской Yamaha на 0.5 секунды и закрепился на третьей строчке. Всё встало на свои места, как изначально и предполагалось!
У 2-секундной отметки остановили работу 8 пилотов, включая напарников Ducati Factory Хейдена и Довициозо. Это и есть та самая группа "все остальные", возглавлять которую в четверг собирался Кэл Кратчлоу. Его темп, действительно, довольно близок к заводским M1, и он гораздо лучше, чем у Ducati. Получится ли навязать борьбу коллегам по Yamaha на квалификации в субботу?
Что касается пелетона, в целом, пилоты, включая CRT-гонщиков, здорово подтянулись на теплом асфальте, а отставание от лидеров сократилось вдвое - с 12 секунд до 6-7. Блейк Йонг нашел свой темп и легко переступил 107% порог. Теперь дотянуться до него нужно и другому wildcard, представляющему GP Tech Майку Барнсу, который завершил пятницу с отставанием в 11.1 секунды от лидера. Вот только 107% тоже здорово "ужались", и пока Майк за бортом домашней гонки.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.