МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Реклама Уведомления
Новости мотоиндустрии
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
MotoGP
Супербайк
Мотокросс и Суперкросс
Эндуро/Ралли
Российское кольцо
Мировой мотоспорт
Спидвей
Супермото
MotoGP
все новости за 17 марта 2016

MotoGP: Suzuki решит, какую версию GSX-RR использовать в QatarGP

МОТОГОНКИ.РУ ВКонтактеМОТОГОНКИ.РУ ВКонтакте
МОТОГОНКИ.РУ в FacebookМОТОГОНКИ.РУ в Facebook
МОТОГОНКИ.РУ в TwitterМОТОГОНКИ.РУ в Twitter
Супербайк час назад
MotoGP час назад
MotoGP пару часов назад
Супербайк пару часов назад
Супербайк вчера
Мотокросс и Суперкросс вчера
Мотокросс и Суперкросс вчера
Новости мотоиндустрии 28 апреля
Новости мотоиндустрии 28 апреля
MotoGP 27 апреля
Супербайк 27 апреля
Новости мотоиндустрии 27 апреля
Мотокросс и Суперкросс 26 апреля
Мотокросс и Суперкросс 25 апреля
MotoGP 24 апреля
Мотокросс и Суперкросс 24 апреля
MotoGP 23 апреля
MotoGP 23 апреля
Мотокросс и Суперкросс 23 апреля
MotoGP 23 апреля
1541
17 марта 2016
 
Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 4538

    Заводская команда Suzuki Ecstar MotoGP использует первую свободную практику в четверг, чтобы сделать окончательный выбор версии двигателя и шасси GSX-RR.
    
Тесты в Австралии и Катаре заводская команда Suzuki провела с очень, очень сильными результатами. Маверик Виньялес, в частности, возглавил одни из этих тестов, установив лучшее время круга на прежней версии мотоцикла. Новый двигатель, представленный в Losail International Circuit в начале марта, оснащен полноценной КПП с трансмиссией типа Seamless, позволяющей переключать передачи без потери передачи мощности на заднее колесо, что повышает стабильность в поворотах и на торможении. Оба пилота Suzuki протестировали новый мотоцикл в Катаре на последних зимних тестах, но Виньялес по-прежнему не принял решения, стоит ли ему переходить на новый мотор до финиша Гран-При Катара.

"Знаете, Алеич использует уже сейчас полностью обновленный GSX-RR с полноценной seamless-(трансмиссией); Маверик все еще выбирает, - заявил менеджер команды Давиде Бривио. - Мы используем эту сессию и, возможно, завтрашнюю практику, чтобы сделать некоторые выводы: как будут изнашиваться шины и повлияет ли установка нового двигателя на время круга, на наши возможности в гонке".

"Главная задача для нас сейчас - это гонка. Мы еще ни разу не проводили гоночную симуляцию с новым GSX-RR, хотя провели массу длинных заездов. Но, повторю, на полную дистанцию гонки его еще не запускали. Мы намерены провести пару экспериментов сегодня и завтра, и тогда сделаем выбор. Алеич будет выступать на новом байке, несомненно. ОК, но ведь лучшие круги Маверик показал на старой версии! Ему нравится мотоцикл, каким он был и есть, у него отличный темп. Зачем ему мешать? Если мы сможем приблизиться к соперникам, благодаря использованию seamless, конечно, надо будет пересаживаться".
TAGS: motogp гран-при катара qatargp suzuki ecstar маверик виньялес suzuki gsx-rr seamless fp1
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2017 Dorna Sports S.L. All rights reserved motogp.com

При перепечатке и цитировании прямая активная ссылка на оригинал обязательна!
МОТОГОНКИ.РУ


1477149 за год
153394 за месяц
4460 за 24 часа

Основные разделы
Новости
Фото
Видео
Календарь
Энциклопедия
Карта сайта
Поиск
Контакты
Для рекламодателей
Новостные каналы
Новости мотоиндустрии
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
MotoGP
Супербайк
Мотокросс и Суперкросс
Эндуро/Ралли
Российское кольцо
Мировой мотоспорт
Спидвей
Супермото
Фристайл
EXTRAS!
Мы в социальных сетях



Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Все сообщения МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 18 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2017

О правах на распространение