МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcVSuEx
4 февраля 2014 в 17:15 | 8887
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Suzuki Racing - возможно, несколько wildcard в 2014

Отказавшись от продолжения весьма сомнительной карьеры разработчика мотоцикла класса Open ради работы в новой заводской команде Suzuki MotoGP, Ренди Де Пюнье принял ответственное решение: ведь теперь судьба прототипа их Хамамацу зависит от него.

МОТОГОНКИ.РУ, 4 февраля 2014 - Де Пюнье провел в паддоке Больших Призов уже 15 сезонов, 8 из которых в Королевском классе. Последние два года были для него особенно трудными, поскольку разработка частного прототипа, хотя и при непосредственном участии Aprilia, не позволила ему бороться за главные призы в гонках. Француз надеется, что эта возможность перед ним откроется в 2015 году, когда Suzuki вернется в гаражи MotoGP на постоянной основе и с полноценным пакетом финансирования и разработки.

"Для меня пока ничего не изменилось: тот же мотоцикл, что мы испытывали в Валенсии в прошлом году, будем прорабатывать на тестах в Сепанге - сейчас и в конце февраля, - сказал он. - Но после этого все должно измениться. Запланирована большая тестовая программа на этот год. Я буду загружен не так сильно, как когда был постоянным пилотом чемпионата, но это будет очень интересная работа, потому что мы хотим протестировать байк на самых различных треках в Европе и за океаном".

Завод и в 2013 году говорил, что в этом сезоне, возможно, команда решится принять участие в нескольких Гран-При на хорошо знакомых им треках. Это все пока не решено до конца, но даже если гонок как таковых не будет, Де Пюнье не унывает: "Я сделал этот выбор. И даже если не выйду на старт [в этом году], для меня важно получать удовольствие от самой езды на байке. Я скрестил пальцы: слышал кое-что, что мы все-таки должны принять участие в паре-тройке Гран-При. Очень на это надеюсь. Но случится это или нет, зависит от очень многих вещей, включая реальную производительность байка. На данный момент, это еще не аксиома. Мы работаем над этим. И, как я уже сказал, по завершении Sepang-II все станет гораздо яснее".

Suzuki XRH-1 будет использовать в этом году электронику Magneti Marelli, но собственное программное обеспечение и бак объемом 20 л, как у всех мотоциклов класса Factory. Ожидается, что Suzuki подпишет 5-летний контракт с MSMA и Dorna Sports и вступит в Клуб на постоянной основе. Но не раньше, чем удостоверится, что мотоцикл готов бросить вызов Honda и Yamaha.

"План на эту неделю, как раз испытать все нюансы работы с Magneti Marelli, поскольку со следующего года все будут работать с этими ECU, и просто глупо было бы пытаться тестировать мотоцикл с прежней электроникой, - продолжает Де Пюнье. - Пока есть и другие задачи, например, настройка шасси для улучшения держака в сильном наклоне. Пока он не слишком хорош. Да, задач на эти три дня очень много".

В отличие от заводских прототипов Honda, Yamaha и Ducati, Suzuki XRH-1 не обладает технологией seamless transmission, но работает ли над этим завод, Ренди пока не знает: "Я пока точно не знаю, но думаю, что в планах есть внедрение этого".

Наконец, что стало ключом к решению отказаться от работы с CRT и Open в конце прошлого года?

"С моей точки зрения, CRT не является настоящим MotoGP, даже если мой напарник и был очень хорош и показывал быстрые круги на нем, боролся с некоторыми заводскими байками. Если их сравнить, то заводские прототипы совершенно иные. Уж лучше, пусть будут Open из заводских прототипов. Думаю, они [заводы] сделали верный выбор в пользу запуска этой серии, потому что эти мотоциклы гораздо ближе к прототипам, и они имеют больше топлива, более мягкие покрышки - это должно позволить пилотам быть ближе к factory. Это хорошее решение для чемпионата".

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 4 февраля 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1852026
годовая
аудитория
175521
читателей
за месяц
6817
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message