MotoGP: Suzuki не думала сворачивать программу GSV-R
Хотя официально компания Suzuki Motors остановила свой проект в MotoGP по окончании сезона 2011 года, разработка нового 1000-кубового прототипа GSV-R идет полным ходом. Она началась минувшей весной и продолжалась, не прекращаясь ни на один день, до сего момента.
МОТОГОНКИ.РУ, 2 февраля 2012 - Выход Suzuki из чемпионата мира был продиктован двумя факторами: первый - финансовая обстановка на предприятии и необходимость подписания нового 5-летнего контракта с MSMA и Dorna Sports об участии в Больших Призах; второй - неготовность GSV-R1000 к встрече с конкурентами в открытом бою в 2012. Завод выпустил осторожный пресс-релиз, в котором намекнул о возможности возврата в MotoGP к 2014 году.
Тем не менее, в Японии продолжаются испытания прототипа. Их ведет официальный тест-пилот завода Нобуацу Аоки, который несколько раз выходил на стартовую решетку MotoGP по wildcard в минувшие пару-тройку лет.
Нобу присутствовал в Сепанге: он наблюдал за ходом испытаний Honda, Yamaha и Ducati, чтобы сделать необходимые отметки о продвижении программ конкурентов. Там же он ответил на несколько вопросов итальянских журналистов.
GPone цитирует бывшего пилота MotoGP: "Я проводил тесты своего 1000-кубового прототипа буквально на прошлой неделе, и кое-кто на заводе сказал, что мы могли бы вернуться в чемпионате раньше, уже в 2013. К следующему году мотоцикл будет в нужной форме, и нам нужен более четкий регламент, чтобы планировать инвестиции. Тогда Синичи Сахара примет свое решение".
Единственное, что сдерживает японский завод - некоторая нестабильность в правилах и отношениях между заводскими проектами и CRT. Но когда Dorna Sports и MSMA подпишут новые договора и проект регламента на 2013 год (это должно произойти до июня 2012), все встанет на свои места и Suzuki даст окончательный ответ.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.