МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Реклама Уведомления
Вашу рекламу здесь за месяц увидят 120000 энтузиастов мотоспорта!
Новости мотоиндустрии
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
MotoGP
Супербайк
Мотокросс и Суперкросс
Эндуро/Ралли
Российское кольцо
Мировой мотоспорт
Спидвей
Супермото
MotoGP
все новости за 4 марта 2016

MotoGP: Suzuki на подъеме - чего ждать от второго сезона в чемпионате?

МОТОГОНКИ.РУ ВКонтактеМОТОГОНКИ.РУ ВКонтакте
МОТОГОНКИ.РУ в FacebookМОТОГОНКИ.РУ в Facebook
МОТОГОНКИ.РУ в TwitterМОТОГОНКИ.РУ в Twitter
MotoGP час назад
MotoGP пару часов назад
MotoGP пару часов назад
MotoGP вчера
MotoGP вчера
MotoGP вчера
Мотокросс и Суперкросс вчера
MotoGP вчера
MotoGP вчера
MotoGP вчера
MotoGP вчера
Мотокросс и Суперкросс вчера
MotoGP вчера
MotoGP вчера
MotoGP вчера
MotoGP вчера
MotoGP вчера
MotoGP 24 сентября
MotoGP 24 сентября
MotoGP 24 сентября
3114
4 марта 2016
 
Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 4719

    Маверик Виньялес возглавил табель второго дня тестов IRTA MotoGP #QatarTest на Suzuki GSX-RR, но каталонец признался, что в четверг не работал с новой коробкой передач, оснащенной полноценной трансмиссией типа seamless с переключением вверх и вниз по всему диапазону.
    
"Нашей задачей было найти стабильный темп и подобрать настройки для гонки [Гран-При Катара], - сказал Виньялес в конце четверга. - Мы провели длительную симуляцию, но к сожалению, не смогли завершить начатую работу из-за того, что появились странные ощущения в front-end, когда стало прохладней, а я пытался ехать также быстро, как в начале сессии. Мне удавалось ехать вполне безопасно работать в рамках 1:56, но опускаться до 1:55 было уже рискованно, и мы решили остановиться, перенести работу на пятницу".

Вот почему Маверик не менял байк весь день, но он надеется присоединиться к Алеичу Эспаргаро в пятницу. Эспаргаро, напротив, весь четверг посвятил обкатке нового Suzuki GSX-RR с двигателем второго поколения - собирал данные для анализа.

Алеич Эспаргаро целый день проработал с новым Suzuki GSX-RR, оснащенным полнофункциональной seamless-трансмиссией
Алеич Эспаргаро целый день проработал с новым Suzuki GSX-RR, оснащенным полнофункциональной seamless-трансмиссией

"С точки зрения улучшения времени круга, мы не заметили существенных перемен. Но если рассматривать стабильность мотоцикла, да, улучшение есть: стало легче контролировать обороты двигателя, особенно, в поворотах. Нам понадобится время, чтобы понять ключевые положительные моменты использования seamless, и какие преимущества это дает нам в плане гонок", - отметил Эспаргаро, который завершил второй день на 11-й позиции. Ровно секунда разделяет его и напарника в списке, но тесты совсем не похожи на гонки!

Сейчас для команды важнее подобраться вплотную по показателям максимальных скоростей к главным конкурентам - пилотам саттелитов Ducati, а затем и к заводским прототипам. В 2015 году Виньялес и Эспаргаро могли показывать быстрые круги на мягкой резине и брать позиции на 1-й линии стартовой решетки, но из-за нехватки мощности и скорости быстро откатывалась на 3-4 позиции назад и финишировали, преимущественно, у границ TOP-5.

Условия ночных тестов диктуют свои условия: длительный заезд Виньялеса пришлось прервать
Условия ночных тестов диктуют свои условия: длительный заезд Виньялеса пришлось прервать

Виньялес горит желанием опробовать все обновления в боевой ситуации: "Мне очень нравится, как работают новые шины Michelin, они нам подходят, на них мы едем быстро, в том числе, на жестких, - сказал Маверик. - Даже после 10 пройденных кругов не отметил ни малейшего сигнала деградации, держак превосходный. Думаю, они легко выдержат полную дистанцию гонки в высоком темпе. Мы теперь гораздо меньше зависим от преференций для начинающих команд, но они по-прежнему в нашем распоряжении!"

...включая доступ к мягким покрышкам! И чего же ждать от Suzuki на второй год их приключения в MotoGP?

Виньялес уверен, что стоит ждать заметных улучшений в результативности: "В прошлом году мы начали с нуля, а теперь у нас есть опыт. Мы провели массу тестов, которые показали, что новый GSX-RR гораздо быстрее и мощнее прежнего, и это то, чего нам не хватало целый год для борьбы за подиум. Я, как пилот, тоже вырос. У нас новые цели на сезон, новая планка. Пока рано говорить о борьбе за подиум, мы посмотрим, как сложится ситуация в Катаре, а затем надо будет убедиться, что байк хорош на всех трассах, а не только на "удобных" для нас".


TAGS: motogp тесты катар qatartest suzuki ecstar suzuki gsx-rr losail international circuit seamless маверик виньялес алеич эспаргаро
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2017 Dorna Sports S.L. All rights reserved motogp.com

При перепечатке и цитировании прямая активная ссылка на оригинал обязательна!
МОТОГОНКИ.РУ


1459464 за год
126277 за месяц
6708 за 24 часа

Основные разделы
Новости
Фото
Видео
Календарь
Энциклопедия
Карта сайта
Поиск
Контакты
Для рекламодателей
Новостные каналы
Новости мотоиндустрии
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
MotoGP
Супербайк
Мотокросс и Суперкросс
Эндуро/Ралли
Российское кольцо
Мировой мотоспорт
Спидвей
Супермото
Фристайл
EXTRAS!
Мы в социальных сетях



Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Все сообщения МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 18 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2017

О правах на распространение
Политика конфиденциальности