MotoGP, Suzuki: Капиросси - да, Вермюлен - нет. Официально
Новость, вернее - официальное подтверждение информации, известной еще неделю назад: Лорис Капиросси остается пилотом заводской команды Suzuki в MotoGP еще на один год и вместе с Альваро Баутистой будет защищать цвета японского завода в Премьер-классе. Соответственно, этот анонс стал официальной отставкой Криса Вермюлена.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 27 августа 2009 - То, что от услуг австралийца в Suzuki откажутся, мало кто сомневался. Но ведь именно Вермюлену принадлежит единственная победа завода в MotoGP! Как же так? Босс конюшни Пол Деннинг так охарактеризовал стратегию на ближайший(-е) год(-ы): Лорис занимается разработкой, Баутиста учится побеждать на 800-кубовом мотоцикле.
О возвращении Вермюлена в World Superbike говорят с начала сезона, но теперь обратный переход возможен как никогда. Однако в запасе у Криса есть пара предложений из незаводских команд MotoGP, в частности, от Tech 3 Yamaha. Причем, не в Moto2, а именно в Королевском классе. Правда, пока все это наметки Эрве Поншараля, который составляет свой знаменитый "октябрьский shortlist" - список наиболее перспективных пилотов из оставшихся в наличии.
Но, разговор о Капиросси. Лориса подтвердили, а значит, что он и команда пришли к обоюдному согласию по всем вопросам. Ветеран продолжает выступать, но теперь в роли играющего тренера. Ему предстоит перековать "двухтактника" Баутисту менее за полгода и подготовить к чемпионату 2010. До сих пор, Бау ни разу не сидел на GSV-R. Капиросси, напротив, один из наиболее успешных разработчиков. Собственно, это и будет его основная работа в команде.
"Я обожаю работать с этой командой, чувствую себя здесь как дома, - сказал Лорис на пресс-конференции в Индианаполисе, - Когда я присоединился к Suzuki, я действительно хотел выигрывать гонки. Это остается моей целью и сегодня. Мне очень нравится борьба, я вообще обожаю различные соревнования, мои амбиции сильнее обычного. Но сейчас мы на 100% сфокусированы на разработке и улучшении GSV-R, на превращении этого байка в машину победителей. Серьезные улучшения за последние несколько этапов доказывают, что мы движемся в верном направлении."
Лорису Капиросси 36 лет, он женат на местной красавице Ингрид Тенс. В апреле 2007 года, в семье Капиросси появился первенец, мальчика назвали Рикардо. С рождением ребенка, многие отметили, что у Лориса пропал былой запал и он "остепенился". Капиросси перешел на работу в Suzuki сразу после окончания успешного сезона 2007 года для его команды, Marlboro Ducati, которой он посвятил пять лет. Лорис выступал за итальянскую бригаду с первого дня ее появления MotoGP, занимался разработкой Desmosedici всех поколений, начиная с GP3. Можно сказать, что этот путь Capirex прошел - вывел команду в чемпионы мира, поэтому покинул Ducati со спокойной душой.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.