МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Реклама Уведомления
×
Открытые мотоциклетные трек-дни на Moscow Raceway - Бронируйте сейчас!
Новости мотоиндустрии
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
MotoGP
Супербайк
Мотокросс и Суперкросс
Эндуро/Ралли
Российское кольцо
Мировой мотоспорт
Спидвей
Супермото
MotoGP
все новости за 1 февраля 2016

MotoGP: Suzuki и Michelin - два больших шага вперед

МОТОГОНКИ.РУ ВКонтактеМОТОГОНКИ.РУ ВКонтакте
МОТОГОНКИ.РУ в FacebookМОТОГОНКИ.РУ в Facebook
МОТОГОНКИ.РУ в TwitterМОТОГОНКИ.РУ в Twitter
Мотокросс и Суперкросс только что
Супербайк пару часов назад
Мотокросс и Суперкросс пару часов назад
Мотокросс и Суперкросс сегодня
Мировой мотоспорт сегодня
MotoGP сегодня
Мотокросс и Суперкросс сегодня
Мотокросс и Суперкросс сегодня
Мотокросс и Суперкросс сегодня
Мотокросс и Суперкросс вчера
Мотокросс и Суперкросс вчера
Мотокросс и Суперкросс вчера
Мотокросс и Суперкросс 22 июля
Мотокросс и Суперкросс 22 июля
Мировой мотоспорт 21 июля
Мировой мотоспорт 21 июля
Мотокросс и Суперкросс 21 июля
Российское кольцо 20 июля
Мотокросс и Суперкросс 20 июля
Новости мотоиндустрии 20 июля
1815
1 февраля 2016
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 22570

    Продолжение темы, начатой ранее сегодня на МОТОГОНКИ.РУ - о новом двигателе, который привезли японские инженеры на испытания IRTA MotoGP в Сепанг: Suzuki GSX-RR получил не только трансмиссию типа seamless, но и добавку мощности. Вот как оценили обновление пилоты заводской команды Ecstar Suzuki.
    
Алеич Эспаргаро завершил первый день тестов на 9-й позиции, уступив лидеру тестов, действующему чемпиону MotoGP Хорхе Лоренцо 1.855 секунды. В общем, если бы сегодня был вторник, а Кейси Стоунер привез бы то же время, что в субботу, на пробном выезде на трек на борту прошлогоднего Ducati GP15, то австралиец оказался бы на 7-й позиции, на 0.4 секунды быстрее Эспаргаро. Но у каталонца есть оправдание: очень напряженный тестовый график и масса запланированных испытаний.

MotoGP - Первые тесты сезона-2016 - IRTA Sepang
MotoGP - Первые тесты сезона-2016 - IRTA Sepang
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею

"Мы сегодня были заняты весь день, но я очень рад этому: наконец-то вновь встретился со своей командой, и мы приступили к работе с новым байком! - сказал Эспаргаро. - Когда я прибыл в Сепанг два дня назад, мое настроение уже было достаточно высоким. Я очень много тренировал физику во время каникул, с другой стороны, я знал, что в Хамамацу инженеры завода готовят для нас большой апгрейд. И вот оно - ура! - они прислали новые разработки нам сюда".

"Сегодня мы приступили к испытаниям seamless-трансмиссии, о чем я мечтал с ноября прошлого года, но тесты все откладывались. Но эта штука явно имеет огромный потенциал! Мы покатались по треку с обычной КПП и новой трансмиссии, сравнили ощущения. Это было важно перед использованием нового двигателя - понять, чем новая технология лучше. Но и двигатель, который нам прислал завод, - он в новой спецификации. Я обратил внимание, что кривая мощности здорово изменилась, стала прямой во всем диапазоне, что очень круто".

"С другой стороны, новые шины Michelin. Мы не тестировали их с Валенсии, а тем временем, они очень изменились - завод сделал большой шаг вперед, особенно, в отношении передней покрышки: мне очень понравилась обратная связь, которую она стала обеспечивать".

MotoGP - Первые тесты сезона-2016 - IRTA Sepang
MotoGP - Первые тесты сезона-2016 - IRTA Sepang
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею

Программа Маверика Виньялеса в Сепанге по началу отличалась от плана его партнера: основной целью работы первого дня была настройка нового пакета электроники. Но во второй половине и он присоединился к тестированию новой модели GSX-RR с seamless-трансмиссией.

"Нам нужны эти тесты, чтобы правильно оценить изменения, и шаг за шагом улучшить базовый пакет, чтобы мы стали более конкурентоспособными, - сказал Маверик. - И внедрение seamless-трансмиссии - одно из таких важных обновлений. Разница со стандартной КПП очевидна, даже если мы еще не успели ее точно отстроить. Разница выражается в улучшении времени круга. Я также остался доволен двигателем новой спецификации: мотоцикл с ним не просто быстрее, от него я зарядился позитивной уверенностью!"
TAGS: motogp suzuki gsx-rr новый двигатель seamless-трансмиссия тесты сепанг sepang
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2017 Dorna Sports S.L. All rights reserved motogp.com

При перепечатке и цитировании прямая активная ссылка на оригинал обязательна!
МОТОГОНКИ.РУ


1469631 за год
114676 за месяц
6172 за 24 часа

Основные разделы
Новости
Фото
Видео
Календарь
Энциклопедия
Карта сайта
Поиск
Контакты
Для рекламодателей
Новостные каналы
Новости мотоиндустрии
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
MotoGP
Супербайк
Мотокросс и Суперкросс
Эндуро/Ралли
Российское кольцо
Мировой мотоспорт
Спидвей
Супермото
Фристайл
EXTRAS!
Мы в социальных сетях



Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Все сообщения МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 18 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2017

О правах на распространение
Политика конфиденциальности