МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Реклама Уведомления
Вашу рекламу здесь за месяц увидят 120000 энтузиастов мотоспорта!
Новости мотоиндустрии
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
MotoGP
Супербайк
Мотокросс и Суперкросс
Эндуро/Ралли
Российское кольцо
Мировой мотоспорт
Спидвей
Супермото
MotoGP
все новости за 1 февраля 2016

MotoGP: Suzuki и Michelin - два больших шага вперед

МОТОГОНКИ.РУ ВКонтактеМОТОГОНКИ.РУ ВКонтакте
МОТОГОНКИ.РУ в FacebookМОТОГОНКИ.РУ в Facebook
МОТОГОНКИ.РУ в TwitterМОТОГОНКИ.РУ в Twitter
MotoGP сегодня
MotoGP сегодня
Мотокросс и Суперкросс сегодня
Эндуро/Ралли сегодня
MotoGP сегодня
MotoGP сегодня
Супербайк сегодня
Супербайк вчера
Супербайк вчера
MotoGP вчера
Супербайк вчера
MotoGP 22 ноября
Новости мотоиндустрии 22 ноября
Супербайк 21 ноября
Супербайк 21 ноября
Мотокросс и Суперкросс 20 ноября
Супербайк 20 ноября
Эндуро/Ралли 20 ноября
MotoGP 20 ноября
ТЕСТ-ДРАЙВЫ 20 ноября
1986
1 февраля 2016
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 23291

    Продолжение темы, начатой ранее сегодня на МОТОГОНКИ.РУ - о новом двигателе, который привезли японские инженеры на испытания IRTA MotoGP в Сепанг: Suzuki GSX-RR получил не только трансмиссию типа seamless, но и добавку мощности. Вот как оценили обновление пилоты заводской команды Ecstar Suzuki.
    
Алеич Эспаргаро завершил первый день тестов на 9-й позиции, уступив лидеру тестов, действующему чемпиону MotoGP Хорхе Лоренцо 1.855 секунды. В общем, если бы сегодня был вторник, а Кейси Стоунер привез бы то же время, что в субботу, на пробном выезде на трек на борту прошлогоднего Ducati GP15, то австралиец оказался бы на 7-й позиции, на 0.4 секунды быстрее Эспаргаро. Но у каталонца есть оправдание: очень напряженный тестовый график и масса запланированных испытаний.

MotoGP - Первые тесты сезона-2016 - IRTA Sepang
MotoGP - Первые тесты сезона-2016 - IRTA Sepang
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею

"Мы сегодня были заняты весь день, но я очень рад этому: наконец-то вновь встретился со своей командой, и мы приступили к работе с новым байком! - сказал Эспаргаро. - Когда я прибыл в Сепанг два дня назад, мое настроение уже было достаточно высоким. Я очень много тренировал физику во время каникул, с другой стороны, я знал, что в Хамамацу инженеры завода готовят для нас большой апгрейд. И вот оно - ура! - они прислали новые разработки нам сюда".

"Сегодня мы приступили к испытаниям seamless-трансмиссии, о чем я мечтал с ноября прошлого года, но тесты все откладывались. Но эта штука явно имеет огромный потенциал! Мы покатались по треку с обычной КПП и новой трансмиссии, сравнили ощущения. Это было важно перед использованием нового двигателя - понять, чем новая технология лучше. Но и двигатель, который нам прислал завод, - он в новой спецификации. Я обратил внимание, что кривая мощности здорово изменилась, стала прямой во всем диапазоне, что очень круто".

"С другой стороны, новые шины Michelin. Мы не тестировали их с Валенсии, а тем временем, они очень изменились - завод сделал большой шаг вперед, особенно, в отношении передней покрышки: мне очень понравилась обратная связь, которую она стала обеспечивать".

MotoGP - Первые тесты сезона-2016 - IRTA Sepang
MotoGP - Первые тесты сезона-2016 - IRTA Sepang
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею

Программа Маверика Виньялеса в Сепанге по началу отличалась от плана его партнера: основной целью работы первого дня была настройка нового пакета электроники. Но во второй половине и он присоединился к тестированию новой модели GSX-RR с seamless-трансмиссией.

"Нам нужны эти тесты, чтобы правильно оценить изменения, и шаг за шагом улучшить базовый пакет, чтобы мы стали более конкурентоспособными, - сказал Маверик. - И внедрение seamless-трансмиссии - одно из таких важных обновлений. Разница со стандартной КПП очевидна, даже если мы еще не успели ее точно отстроить. Разница выражается в улучшении времени круга. Я также остался доволен двигателем новой спецификации: мотоцикл с ним не просто быстрее, от него я зарядился позитивной уверенностью!"
TAGS: motogp suzuki gsx-rr новый двигатель seamless-трансмиссия тесты сепанг sepang
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2017 Dorna Sports S.L. All rights reserved motogp.com

При перепечатке и цитировании прямая активная ссылка на оригинал обязательна!
Directlink:
МОТОГОНКИ.РУ


1447120 за год
110732 за месяц
4796 за 24 часа

Для рекламодателей
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Карта сайта Поиск Контакты

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро/Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Все сообщения МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 18 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2017

Политика конфиденциальности
О правах на распространение